Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Dim4iK, скажи мне пожалуйста, для чего нужна трансмиссия в авто?
Случаем не для передачи-ли мощьности от движка к колесам?
А коли нагрузка на трансмиссию больше, то и на движок трансмиссия ее больше передает, да еще и потери дополнительные добавляет. Иначе бы получилось - сдлай 16 осный авто, так движок ему вообще не понадобится!
Смотри: максимально движок на первой передаче может получить такую нагрузку, которую переварит сцепение колес с дорогой, если ать большую то колеса тупо начнут проворачиваться. Соотвественно той нагрузки, которой достаточно чтобы провернуть 2 колеса, недостаточно чтобы провернуть 4 и значит можно дополнительно нагрузить движок, считай в 2 раза больше можно нагрузить движок.
По той-же схеме происходит прирост нагрузки и при шатаных режэивахъ движения.
Надеюсь не будешь спорить, что полноприводный авто толкать тяжелее, нежели моноприводный? Ввот как раз те самые нагрузки и приходится приодалевать движку, то есть от него требуется большая мощьность, а значит и нагрузка на него выше. Причем с ростом скорости эта тенденция лишь увеличивается. Обрати внимание, что максималка у плоноприводных авто, ниже, нежели о моноприводных.