Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Dim4iK,
про доп нагрузку на движок от полного привода, писал не я, хотя полностью с этим согласен. Нагрузка на двигатель идет большая.
у меня B-класс с движком 169 лошадей, передний привод, так вот инструкция строго настрого запрещает даже установку фаркопа, а не то что буксировку другого авто. И дело здесь явно не в мощьности. Те кто пробовали, вопреки инструкции, буксировать другое авто, попадале на преборку КПП, как раз и за повышенной нагрузки в трансмиссии. Примерно этоже, хотя и в меньшей степени, происходит при переходе с привода на одну ось, на полный привод: возрастают пиковые нагрузки (во время старта, ускорений, преодалении неровностей) в первую очередь на трансмиссию, джля движка это не так страшно. Косвенно это подтверждается ростом расхода топлива в одинаковых условиях движения. Если есть дополнительный расход, значит двигатель работает с большей нагрузкой, и на что-то это топливо тратится.
Satyr, Ты ли мне будешь про трактора рассказывать? Я если что имею квалификацию сельского механизатора) И прекрасно знаю какой двигатель стоит на ДТ-75 и ДТ-75М, а так же чем они отличаются и что они могут
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Satyr, Ты ли мне будешь про трактора рассказывать? Я если что имею квалификацию сельского механизатора) И прекрасно знаю какой двигатель стоит на ДТ-75 и ДТ-75М, а так же чем они отличаются и что они могут
Тебя не шокирует, что 75 лошадиный трактор легко тащит 400лс беспомощно зарывшийся в грязи по пороги кайен ? -))
Мощность характеризует способности машины в связке момент умножить на скорость.
Чтоб создать огромный момент на колесе при крошечной скорости достаточно совсем небольшой мощности.
И 30 сильный внедорожник, и трактор тянут по любой глине исключительно изза хорошего сцепления с грунтом (и полного использования тягового веса) и трансмиссии с недостижимым для дорожных машин передаточным числом.
Это все мотор не "разгружает", позволяет реализовать мощность в правильном для данной ситуации отношении момент-скорость.
Тебя не шокирует, что 75 лошадиный трактор легко тащит 400лс беспомощно зарывшийся в грязи по пороги кайен ? -))
Мощность характеризует способности машины в связке момент умножить на скорость.
Чтоб создать огромный момент на колесе при крошечной скорости достаточно совсем небольшой мощности.
И 30 сильный внедорожник, и трактор тянут по любой глине исключительно изза хорошего сцепления с грунтом (и полного использования тягового веса) и трансмиссии с недостижимым для дорожных машин передаточным числом.
Это все мотор не "разгружает", позволяет реализовать мощность в правильном для данной ситуации отношении момент-скорость.
Меня это не шокирует, все же важно не количество скакунов под капотом, а характеристика тягового момента, то есть какую силу передает двигатель на трансмиссию и в каких пределах оборотов это происходит, можно иметь и 300 лошадей, но момент будет на 5000-6000 об/мин, а можно и 25-30 и момент на 900-1200 об/мин, разумеется что первый двигатель утянет второй без проблем, при всех прочих равных условиях В тяге важна сила, а не мощность И кстати, у ДТ-75 не 75 лошадей, а чуток побольше Но это опять же зависит от двигателя который стоит там
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
все же важно не количество скакунов под капотом, а характеристика тягового момента, то есть какую силу передает двигатель на трансмиссию
Уже ошибка. Не так важна характеритиска тягового момента ДВИГАТЕЛЯ. Важны возможности трансмиссии по согласованию моментно-скоростных характеристик двигателя с приводом.
При идеальной трансмиссии - вариаторе с бесконечным диапазоном передаточных отношений абсолютно не важно какой там момент и в каком диапазоне у двигателя. отлько мощность.
Думаешь у тракторов шибко тяговиты двигатель ? Открой ТТХ их. там у старых мелких тракторов атмосферные дизеля с моментом как у 2.0-2.5 атмосферно бензинового мотора.
Зато у трактора, при максималке 30кмч бывает по 20-30 передач вперед и чтук 6 назад - секрет исключительно в этом.