Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 11:17   #985
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,864
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Смотри: максимально движок на первой передаче может получить такую нагрузку, которую переварит сцепение колес с дорогой, если ать большую то колеса тупо начнут проворачиваться. Соотвественно той нагрузки, которой достаточно чтобы провернуть 2 колеса, недостаточно чтобы провернуть 4 и значит можно дополнительно нагрузить движок, считай в 2 раза больше можно нагрузить движок.
Все просто. Сцепление с дорого, за исключением небольших ньюансов, ограничивается школьной формулой статического трения:

F= k * N
k - коэф. сцепления, N - сила, действующая по нормали.
У переднеприводных машин, у которых приводные только передние колеса и на морду, как правило, приходится 60% массы будет:
F = k * 0.6 * m * g, где m - масса машины.
На самом деле, будет еще эффект динамической разгрузки, т.к. сила приложена не в центре масс. Ну, все видели как при интенсивном разгоне морда поднимается, а зад отпускается.
будет не более 0.5 * m * g

у полноприводной чтобы и как не опускалось, всеравно она стоит на всех колесах и ничем ином, и все они привдные.
итого сила будет F = 1.0 *m * g

Т.е. максимум почти в 2 раза.

Заднеприводные развешены, как правило, как 50% на 50%, + при разгоне задняя ось догружается. Для обычных машин получится где то не менее 0.6 * m * g
поэтому заднеприводные, при позволяющем того моторе, разгоняются немного пошустрее аналогичных переднеприводных.

в драге используется спец покрытие трассы и особы шины, которые дают такое сцепление с дорогой, что и динамическая разгрузка передней оси такая, что передне колеса могут оторваться от земли. На заднюю ось и так идет ~1.0 * m * g, так что полный привод не используют, т.к. лишний весь, а толку нету.
Satyr вне форума   Вверх