Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 13:07   #76
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру -3

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Вот даже не знаю. Автомат это минимум +40 тысяч к машине (если автомат не китай какой-нибудь). Много ли людей купят машину с автоматом?
Очень многие. Рано или поздно, за Уралом перед многими встанет вопрос: "На что же заменть мне свой начавший жрать масло Platz (Vitz, Demio и т.п.), ибо чинить уже невыгодно даже запчастями с разборки."
На всех этих машинах стоят АКПП, а их владельцы или владелицы на "ручке" последний раз ездили лет 5 назад в автошколе.
Че там у нас самого дешевого нынче из машин с автоматом? Тока Пиканта. Вы ее видели? А ее цену?
Так что манагеры ВАЗ-а упускают большую часть потенциальных клиентов (особенно среди женщин).

В конце - концов, прулек в сервисах торчит на ремонте также много, как и др. машин.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Хотя калина люкс вполне уложится до 400 тысяч. Но опять же - беспредел дилеров и на выходе получаем 440-470 тысяч в легкую.
Это тоже вопрос к менеджменту. К сожалению, все хотят бабло "побольше и сразу", чем "еще больше, но потом".
Alexmax42 вне форума   Вверх