Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 14:20   #103
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
DreamDriver,
Судя по Вашему посту можно сделать вывод, что нет разницы между 8 кл. и 16 кл. движками, ведь двс всосет воздуха ровно столько, сколько ему нужно. Зачем тогда 16 клапанник нам?
Это по чему именно можно сделать такой вывод?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Т.е. ее удаление скажется в сторону увеличеня мощи только на режиме максимального открытия дросселя, да и то, скорее всего, на пару процентов.
ИМХО, там даже процентом не пахнет.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Назначение же этой вставки - подавлять резонансы, которые могут возникнуть в этой длинной трубе, путем увеличения скорости потока. Просто узкую трубу того же сечения делать нельзя - получится "свисток".
+1

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
ЗЫ: У себя я эту вставку тоже вытащил). Разницы никакой, а что до шума - коробка и мотор легко перекроет доп. шум из-за отсутсвия вставки.
У меня при резком газе стал слышен свист воздуха.
DreamDriver вне форума   Вверх