Цитата:
Сообщение от Вован1118
Я после года езды смазывал петли, ну и выкручивал эти болты(они не под торкс а обычный ключ 13) по очереди и смазывал. Так вот еле отвернул их... Спустя два года повторял процедуру и та же ситуация - еле отворачиваются...
Мораль: либо вы с механиком не поняли друг друга, либо механик осел каких свет не видывал. Возможны другие варианты он кроме бюджетных ино, у которых болты на "краске" держаться в глаза не видел... Хотя даже я с трудом представляю как это выглядит "болт держиться на краске"......
А это для размышления о провисаниях дверей в логане:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=700
|
Ну есть ещё одна гипотеза должным образом болт не прикрутили на заводе.
Не болт держится на краске а гайка на резьбе от самоотворачивания по конструкции не чем не защищена кроме краски которая наносятся на машину во время покраски
Насчёт логана вы не поняли имеется в виду регулировка на стойке там штырь который ходит по вертикале и горизонтале, а в нутри стойки пластина которая как раз иногда приклеевается краской.
Тему нужно читать до конца вот пример
Kwazimoda
ИМХО подъедете к официалам - они Вам отрегулируют всё. Если дверь открывается без чувствующихся помех, а зазоры при закрытой двери равномерные, а в открытом положении дверь не провисает, то если руки из правильного места растут, Вы можете с помощью ключика-торкса просто подрегулировать запорный штырь в проёме двери за который замок закрывается. Я у себя отреглировал - всё работает отлично. Скорее всего при сборке машины на конвеере на этом штыре работает не очень опытный сборщик - может ещё не на собачился хорошо регулировать замки

...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...r=asc&start=60