Цитата:
Сообщение от У-2
Справедливости ради. В программе "Главная дорога" тестили торможение одинаковых машины, только одна с АБС, другая нет. Разумеется, у обычного водителя тормоза с АБС были эффективнее. Потом за руль с АБС сел проф.гонщик, тормоз в пол - результат как убычного водилы. Затем он сел на машынку без АБС и при помощи техничных прерывистых торможений изрядно уделал машины с АБСкой. Был сделал вывод - для рядового водителя АБС благо, для проффи помеха. А тут, как никак, Калина Спорт )))
|
Если был бы у меня выбор Калина Люкс с АБС, и Калина Люкс без АБС, да же за одну цену - я бы взял без АБС.
Как то не люблю я эти абсы

- может потому что у меня прошлая машина (10ка) была с хорошими тормозами. Или потому что в основном я в городе езжу - в плотном потоке когда с лева и справа занятно сохранение управляемости не так актуально как корткий тормозной путь.