Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 16:29   #187
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру -3

Цитата:
Сообщение от У-2 Посмотреть сообщение
Справедливости ради. В программе "Главная дорога" тестили торможение одинаковых машины, только одна с АБС, другая нет. Разумеется, у обычного водителя тормоза с АБС были эффективнее. Потом за руль с АБС сел проф.гонщик, тормоз в пол - результат как убычного водилы. Затем он сел на машынку без АБС и при помощи техничных прерывистых торможений изрядно уделал машины с АБСкой. Был сделал вывод - для рядового водителя АБС благо, для проффи помеха. А тут, как никак, Калина Спорт )))
Если был бы у меня выбор Калина Люкс с АБС, и Калина Люкс без АБС, да же за одну цену - я бы взял без АБС.
Как то не люблю я эти абсы - может потому что у меня прошлая машина (10ка) была с хорошими тормозами. Или потому что в основном я в городе езжу - в плотном потоке когда с лева и справа занятно сохранение управляемости не так актуально как корткий тормозной путь.
pkb вне форума   Вверх