По теме: Калиноволы -вы же сами все как один оправдываете покупку -ГАРАНТИЕЙ и ОБСЛУЖИВАНИЕМ у Дилера. Вот они и пытаются понять -насколько это хорошо -все по чеснаку))
Не знаю, не знаю на счет гарантии. Я когда машину покупал, уже изначально думал на гарантию не ездить, ибо трата денег, а гарантии качества нет.
Правда, опять же, гарантия штука скользкая - вот был отзыв 5 тысяч калин по бракованному гтц, так я на него попал как раз перед ТО1, т.е. на спидометре было 2950 с копейками. Решил с сервиса урвать, так сказать, по гарантии напоследок. Приехал, а там ответ - завод стоит (август 2009), запчасти не отгружает. Замен нет. Ждать минимум месяц. Месяц ждать блин. А у меня уже пробег через месяц за 3ткм перевалит и гарантии я лишаюсь автоматически. Поехал на другую СТО - тоже самое. Поехал на третью - единственный гтц уже застолбили на замену. В итоге, плюнул на все, доехал до ближайшего угла и купил на свои деньги новый гтц и поставил на выходных сам. Была еще проблема с шаровой. Ну как проблема - скрипела одна. Разбирать и смазывать не стал, просто заменил обе. Сейчас складываю общие суммы, потраченные на машину за два ТО и даже с заменами деталей и всеми расходниками это все выходит дешевле, чем обслуживание на станции.
Ну ты как скажешь, даже не знаю, смеяться или как.
Вообще у ПР япошек база это минимум автомат, 2SRS, ABS, усилитель руля, кондер,полный электропакет. А у Калин и Приор такого даже в мегалюксе нету. А ты говоришь "одноклассники". Ну по размеру кузова и весу может и одноклассники.
Во-первых, ПЭП в базу не входит, а во-вторых, приоровский люкс побогче Короллоской G будет
По теме: Калиноволы -вы же сами все как один оправдываете покупку -ГАРАНТИЕЙ и ОБСЛУЖИВАНИЕМ у Дилера. Вот они и пытаются понять -насколько это хорошо -все по чеснаку))
Никаких пародий. Очень во многом с Вами согласен, особенно с выбранными для эксплуатации машинами.
Я считаю, что каждый должен хотя бы 1 раз купить себе НОВЫЙ автомобиль, чтобы потом понять насколько это слово (НОВЫЙ) для него важно.
vlkam, ты не прав в основах. Я могу лично выйти и "привести за шкирку" с улицы какой-нибудь развозной "Витц" или "Демио" с вёслами и корзинкой для мелочи вместо подушек безопасности.
Зачем такие сложности ? Вот восстановят auto.ru сделаем там отбор на теже витцы и посмотрим, скока их на мехе и без подушек.
Цитата:
Сообщение от DamnCynic
твои слова не отвечают истине чуть менее, чем полностью.
Не надо говорить за всех. Говори за себя. Что тебе автомат не нужен. А моей жене например автомат ОЧЕНЬ нужен. Следовательно для неё у ВАЗа нет комплектации вообще. В тоже время подавляющее большинство более менее живых праворулек это имеют
Может я чего не понимаю, но какой же "спорт" без ABS ??! Тормоза на все колеса поставили дисковые, чтобы типа тормозила круче, а куда она будет так мощно тормозить - типа не важно ?
Справедливости ради. В программе "Главная дорога" тестили торможение одинаковых машины, только одна с АБС, другая нет. Разумеется, у обычного водителя тормоза с АБС были эффективнее. Потом за руль с АБС сел проф.гонщик, тормоз в пол - результат как убычного водилы. Затем он сел на машынку без АБС и при помощи техничных прерывистых торможений изрядно уделал машины с АБСкой. Был сделал вывод - для рядового водителя АБС благо, для проффи помеха. А тут, как никак, Калина Спорт )))
__________________
... помыл - вот и весь тюнинг ... - toyota.corolla.ru
Комплектация Люкс против базы, автомата нет. В чем я не прав ?
И это не срач. Срач будет если я напришу примерно такое - "Лада Калина и ЗАЗ инвалидка одного класса машины и Калина не имеет преимуществ по классу а инвалидка дешевле, поэтому лучше"
Это что получается королла ассиста и королла Лакшери - разные классы?
Ну а что касается опций, то в каком классе появляются:
Подогрев сидений
подогрев зеркал
маршрутный компьютер
Воздуходувы к задним пассажирам
подочёчник
свет в бардачке
эл.механический замок багажника
Диодная подсветка салона и дверей при выходе
Вообщем не в обиду, но бред не неси - класс определяется только размерами авто, а не опциями.
ТАм в предыдущей части ппредпоследнее сообщение заканчивается -главное для них купить б.у. но классом выше.
Ну да, так и есть.Есть просто тип людей кому обязательно быть первым владельцем, причем не важно чего -телефона, компьютера. машины, а есть и причем это не всегда малоообеспеченные люди, кто считает прежде всего деньги -ведь не для кого не секрет, что авто с которого вы только что содрали пленку -уже стоит дешевле, чем вы за него заплатили независимо от состояния.
Ну и стереотипы -тут ВАЗ хорошо себе репутацию подмочил. Я бы например, если бы не этот пробег -до сих пор бы считал творения ВАЗа убожеством и мягко говоря -сомневался бы в наличии серого вещества у владельцев авто сего завода.
Так что делайте попоравки на это, думаю этот пробег не одного человека, кроме меня, заставил задуматься и по другому взглянуть на сегодняшнюю продукцию ВАЗа. А значит польза уже есть!