Вечером в Красноярске. НО мне кажется что ранее один оратор был прав - теперь польётся поливание грязью по типу: " За эти деньги можно было купить авто классом выше, но на несколько лет старше".
Что ж болезненные вы какие. Это не поливание грязью -это реальность. А вы в ответ скажете -зато НОВАЯ и ГАРАНТИЯ))) И каждый останется при своем))
Что ж болезненные вы какие. Это не поливание грязью -это реальность. А вы в ответ скажете -зато НОВАЯ и ГАРАНТИЯ))) И каждый останется при своем))
С этим можно было бы согласиться, если б хотя бы большая часть Прулей была класса Чейзера. Но большая часть Пруля - это одноклассники Калин и Приор - Витц, Платц, Демио, Силфи, Санни, Тиида и т.д. И берутся они за одну цену с ВАЗами, но приемущества класса не имеют.
Вообщем ситуация такая же как с Драгом по Приоре - сначало Прули утверждают, что япы делают более технологические и динамические движки и Королла 1,5 порвёт Приору, т.к. у первой жуткая динамика. На драге выясняется , что это не так. Потом они подгоняют 1,8 Карину, которая опять сливает. Потом подгоняют Марк 2 2,5 литра, который наконец-то с грехом пополам дёргает Приору.
на форумах опять начинается срач - Приора слила Японцу!
Так же и тут будет - Калину сравнят с Японцем минимум на два класса выше и сделают вывод, что ВАЗ отстал от Японского автомобилестроения.
Но большая часть Пруля - это одноклассники Калин и Приор, приемущества класса не имеют
Ну ты как скажешь, даже не знаю, смеяться или как.
Вообще у ПР япошек база это минимум автомат, 2SRS, ABS, усилитель руля, кондер,полный электропакет. А у Калин и Приор такого даже в мегалюксе нету. А ты говоришь "одноклассники". Ну по размеру кузова и весу может и одноклассники.
Ну ты как скажешь, даже не знаю, смеяться или как.
Вообще у ПР япошек база это минимум автомат, 2SRS, ABS, усилитель руля, кондер,полный электропакет. А у Калин и Приор такого даже в мегалюксе нету. А ты говоришь "одноклассники". Ну по размеру кузова и весу может и одноклассники.
ты уверен? кроме автомата всё это есть. автомат тоже некоторые ставят, так сказать, "энтузиасты".
а вообще, без автомата ваз теряет большую нишу рынка, имхо.
В пробеге не "люкс" а "спорт" "супер люкса" пока помоему не существует.
Может я чего не понимаю, но какой же "спорт" без ABS ??! Тормоза на все колеса поставили дисковые, чтобы типа тормозила круче, а куда она будет так мощно тормозить - типа не важно ?
Ну ты как скажешь, даже не знаю, смеяться или как.
Вообще у ПР япошек база это минимум автомат, 2SRS, ABS, усилитель руля, кондер,полный электропакет. А у Калин и Приор такого даже в мегалюксе нету. А ты говоришь "одноклассники". Ну по размеру кузова и весу может и одноклассники.
Срач детектед. http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?...ine_id=6317621
На тебе ссылку, посмотри, что стоит в моей машине, выпущенной в прошлом году. Потом с удовольствием обсужу комплектацию в личке.
Dixi.
Прочим просьба не комментировать.
Комплектация Люкс против базы, автомата нет. В чем я не прав ?
И это не срач. Срач будет если я напришу примерно такое - "Лада Калина и ЗАЗ инвалидка одного класса машины и Калина не имеет преимуществ по классу а инвалидка дешевле, поэтому лучше"
vlkam, ты не прав в основах. Я могу лично выйти и "привести за шкирку" с улицы какой-нибудь развозной "Витц" или "Демио" с вёслами и корзинкой для мелочи вместо подушек безопасности. И с чёрными бамперами. "Короллы" те же старые. Поэтому не надо говорить о такой "базе", которой не существует. Что до новых машин из салона, то их базовое оснащение с лихвой перекрывается космическим ценником. Посему есть японки в комплектации "бревно без ничего", и есть "Калина" в комплектации "бревно без ничего". Есть японки с ABS, SRS etc., и есть "Калина", которая тоже это всё имеет. А твои слова, что (цит.)
Цитата:
Сообщение от vlkam
Вообще у ПР япошек база это минимум автомат, 2SRS, ABS, усилитель руля, кондер,полный электропакет. А у Калин и Приор такого даже в мегалюксе нету.(выделение моё. - Д.С.)