Кстати, интересный вопрос. Машина с АСБ начинает тормозить на дороге с разным покрытием "в пол". Правая сторона машины едет по льду, левая по чистому асфальту. Машину по идее должно развернуть в сторону, т.к. усилие сцепления на сторонах разное.
Как раз ABS в этом случае не дает машине пойти в занос. То колесо, которое вращается быстрее подтормаживается частыми импульсами.
Это реально работает, несколько раз у меня была ситуация - резко тормозил на снегу машина слегка "поплавала" т.е. сперва небольшой разворот пошел в одну сторону, АБС выровняла машину, потом небольшой разворот в другую сторону, АБС снова выровняла и остановилась машина ровно на полосе
Кстати, интересный вопрос. Машина с АСБ начинает тормозить на дороге с разным покрытием "в пол". Правая сторона машины едет по льду, левая по чистому асфальту. Машину по идее должно развернуть в сторону, т.к. усилие сцепления на сторонах разное.
авто продолжает тормозить по прямой траектории благодаря EBD? но тормозной путь увеличивается.
если серьёзно, то АБС призвана спасать не столько внезапных бабушек на дороге (от них ничего не спасёт), сколько жопы впереди едущих автомобилей во время дождя или снегопада
Вы ошибаетесь. Основная цель ABS - не дать машине уйти в занос при экстренном торможении
Кстати, интересный вопрос. Машина с АСБ начинает тормозить на дороге с разным покрытием "в пол". Правая сторона машины едет по льду, левая по чистому асфальту. Машину по идее должно развернуть в сторону, т.к. усилие сцепления на сторонах разное.
Это разруливает система распределения тормозных усилий. В авто без абс спец тормозя на грани блокировки не дает машине сорваться в занос. Обычный водятел или перетормозит или не дотормозит и как следствие уйдет в занос со всеми вытекающими....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
авто продолжает тормозить по прямой траектории благодаря EBD?
EBD тут вообще ни при чём - эта система служит для того чтоб в задних тормозных контурах не было избытка давления тормозной жидкости, просто потому что задние колёса участвуют в торможении не настолько же интенсивно как передние. В общем, EBD нужна чтоб нагрузка на механизмы была ниже.
Вы ошибаетесь. Основная цель ABS - не дать машине уйти в занос при экстренном торможении
Совершенно верно !!!
А проф.гонщики часто специально вводят машину в управляемый занос для более быстрого прохождения какого-нить участка. Да ла, чо спорить - завтра профи потестят СПОРТ на Красном Кольце - пазырим
__________________
... помыл - вот и весь тюнинг ... - toyota.corolla.ru