Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 18:35   #36
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Киловатный электронагреватель современного образца
очень быстро съест ваш аккум... примерно так за 15 минут... в - 30... это из того что есть ща на рынке, а батарея позволит вам даже доехать до работы в современых пробках...
На данный момент оптимален и актуален только 1 вариант совмещенный движок ДВС и не важно на чем будь то газ, масло, бенза, дизель, или ядерный элемент, что кстати тоже весьма забавно и в принципе реализуемо, только не савсем безопасно и савсем не экологично и электро с акумом... и пусть этот движок больше похож на фигню от мопеда, но зато он жрет 1л на 100... и подзарежает ваш акум... в это же время веселый и радостный электродвигатель... который кстати тоже очень не любит морозы в - 30 и радостно при этом теряет изоляцию на витках и в следствии чего радостно так же горит, крутит ваши колесики...
А как оптимальное на данный момент решение можно предложить спрятать акум в нагреваемый от ОЖ трехслойный лабиринтный термос где он будет терять температуру при - 30 где-то по 1-2 градуса в час... ну и как следствие со всеми вытекающими. Ну и так далее что разумеется за счет применяемых даже примитивных решений взвинтит стоймость авто класса В где-то до цены ламборджини...
Так что логичней использовать некую систему слотов, где в плотном потоке машины объединяются делая из себя что-то вроде эл. поезда и использование совмещенных с трассой систем подпитки тс... сложные системы сравнительно не доргих контроллеров и систем слежения, значительнооблегченная и удешевленная система приводов и исчезновения кучи ненужных функций... таких как задние сидения и баажник - лишняя масса которая при необходимости появляется в виде прицепов и т.д. Фантастика но че там будет лет через 10... когда кончится бензин и мысли об экономии и экологии будут на 1ом месте... разумеется не в рашке...
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Mr.Orcen вне форума   Ответить с цитированием Вверх