Цитата:
Сообщение от firefly
Киловатный электронагреватель современного образца
|
очень быстро съест ваш аккум... примерно так за 15 минут... в - 30... это из того что есть ща на рынке, а батарея позволит вам даже доехать до работы в современых пробках...
На данный момент оптимален и актуален только 1 вариант совмещенный движок ДВС и не важно на чем будь то газ, масло, бенза, дизель, или ядерный элемент, что кстати тоже весьма забавно и в принципе реализуемо, только не савсем безопасно и савсем не экологично

и электро с акумом... и пусть этот движок больше похож на фигню от мопеда, но зато он жрет 1л на 100... и подзарежает ваш акум... в это же время веселый и радостный электродвигатель... который кстати тоже очень не любит морозы в - 30 и радостно при этом теряет изоляцию на витках и в следствии чего радостно так же горит, крутит ваши колесики...
А как оптимальное на данный момент решение можно предложить спрятать акум в нагреваемый от ОЖ трехслойный лабиринтный термос где он будет терять температуру при - 30 где-то по 1-2 градуса в час... ну и как следствие со всеми вытекающими. Ну и так далее что разумеется за счет применяемых даже примитивных решений взвинтит стоймость авто класса В где-то до цены ламборджини...
Так что логичней использовать некую систему слотов, где в плотном потоке машины объединяются делая из себя что-то вроде эл. поезда и использование совмещенных с трассой систем подпитки тс... сложные системы сравнительно не доргих контроллеров и систем слежения, значительнооблегченная и удешевленная система приводов и исчезновения кучи ненужных функций... таких как задние сидения и баажник - лишняя масса которая при необходимости появляется в виде прицепов и т.д. Фантастика но че там будет лет через 10... когда кончится бензин и мысли об экономии и экологии будут на 1ом месте... разумеется не в рашке...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."