Цитата:
Сообщение от sibold
А то, что холодно в электромобиле - значит нужно улучшить теплоизоляцию, а на стоянке греть от электросети.
|
Да можно и греть. Киловатный электронагреватель современного образца прогреет салон легковушки очень быстро. После чего отключится и будет иногда включаться при необходимости, если теплоизоляция в машине будет адекватная, и не ездить зимой с открытыми окнами.
Электрообогревателями дороговато выходит обогревать дома, когда надо прогреть большие объемы воздуха. А в машине места под прогрев-то, тьфу, три-четыре кубометра.
И то, кстати, даже если греть загородные дома чисто электричеством, то "дорого" выходит - это несколько десятков киловатт
в день.
Бензиновый двигатель той же Калины 1.4 - 65 киловатт. В час. На фоне такой мощности затраты на электрообогрев салона автомобиля будут просто копейки.