Цитата:
Сообщение от Kol888
Это Вы мыслите как ребенок. Причем здесь Белаз? Вероятность увидеть его у себя на встречке, как впрочем и любой грузовик, просто ничтожна в сравнинии с легковушками.
|
Возможно, в вашем районе все грузы доставляются посредством телепортации, но вот у нас в Татарстане на трассах между городами очень много грузовиков, а так же разных неподвижных конструкций в виде опор мостов и т.д.
Цитата:
Сообщение от Kol888
А почему не в 10 раз легче? Опель весит примерно 1300кг. Патриот 2000. И какие нафик факты, когда в реальности этих фактов нет, а есть только в сомнительном тесте. Дай хотя бы одну ссылку на срыв кузова в реальности. И простой вопрос: Где бы ты хотел оказаться в данной ситуации в супер-пупер Опеле или в фиговом Уазе? А Лендкрузер не надо приводить в пример, он стоит как несколько Уазов, хотя такое сравнение уже лестно. 
|
Вопрос к инженерам Опеля и УАза.
Патриот, кстати, пустой весит от 2050, а полный до 2770, если вы не в курсе.
Я бы предпочёл оказаться в стороне от этого.
Почему не приводить? Он не автомобиль? Не встречается на дорогах? На сопоставим по массе?
Цитата:
Сообщение от bill
Dim4iK,
У 469 кузов срывает...
Кстати посмотрите на фото аварии УАЗ и Опеля, там вино серьезно сместившийся в УАЗе руль, как раз такое происходит из-за стрыва рамы в данном авто. ТАк что скорее всего водитель УАЗА пострадал именно из-за этого.
|
+1.
Многие будут восхвалять массу УАЗа смотря на голову водителя, выдавленную через крышу рулём - очень чёрный юмор.