Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Позволю себе не согласиться с этим, т.к. не факт что у Патриота при ударе кузов съедет с рамы, у Ленд Крузера и Ниссан Патрол тоже кузов при ударе с рамы съезжает и всем капец? Все зависит от силы удара и препятствия, если представить ситуацию, в которой тот же Патриот в лоб въезжает в Ситроен, то я думаю все бы наглядно увидели что осталось от ситроена и что стало с Патриотом...Иногда размеры и масса автомобиля очень помогают в плане безопасности,
Факт срыва кузова с рамы у Патриота на лицо!
Приведите данные конкретных краш-тестов, где у ЛэндКрузера и Патрола съехали кузова.
А если представить ситуацию стлкновения с той же легковушкой - ЛэндКрузером - шансы УАЗа стремяться к нулю.
Размеры и масса авто весьма шатки в безопасности.
З.Ы.: так и представляется водитель УАЗа, едущей по шоссе и причитающий "только бы в Оку, только бы в Оку и не дай Бог в грузовик" )))))
DreamDriver, Ездил я на УАЗах, нет таких мыслей даже близко, наоборот чувство безмятежности присутствует Где факт срыва кузова? Покажите мне реальный случай) Лэнд Крузер кстати легковушкой стал только лишь в последнем поколении, где его лишили рамы А если верить утверждению что размеры и масса в безопасности шаткое понятие, тогда попробуйте заехать на ситроене под КАМАЗ или любой другой грузовик, вот тогда то мы и посмотрим насчет габаритов и массы авто
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Факт срыва кузова с рамы у Патриота на лицо!
Приведите данные конкретных краш-тестов, где у ЛэндКрузера и Патрола съехали кузова.
А если представить ситуацию стлкновения с той же легковушкой - ЛэндКрузером - шансы УАЗа стремяться к нулю.
Размеры и масса авто весьма шатки в безопасности.
З.Ы.: так и представляется водитель УАЗа, едущей по шоссе и причитающий "только бы в Оку, только бы в Оку и не дай Бог в грузовик" )))))
Бред это все, в реальности у Патров никогда не срывало кузов. Особенно учитывая тот факт, что сделали это на полигоне Ваза перед запуском в серию Патроспорта, опасного конкурента Шниве. Вот реальный случай лобовухи http://ufa.zavedi.ru/horror/?id=23668 В безопасном Опеле все погибли, в Патре нет.
DreamDriver, Ездил я на УАЗах, нет таких мыслей даже близко, наоборот чувство безмятежности присутствует Где факт срыва кузова? Покажите мне реальный случай) Лэнд Крузер кстати легковушкой стал только лишь в последнем поколении, где его лишили рамы А если верить утверждению что размеры и масса в безопасности шаткое понятие, тогда попробуйте заехать на ситроене под КАМАЗ или любой другой грузовик, вот тогда то мы и посмотрим насчет габаритов и массы авто
Вы мыслите как ребёнок - прямолинейно.
Факт срыва - два конкретных краш-теста Авторевью - в обоих случаях кузов сорвало с рамы с ОЧЕНЬ плачевными последствиями для водителя.
А попробуйте на УАЗе заехать под БелАЗ-75600, вот тогда и посмотрим какое приемущество дадут вам эти самые вес и габариты.
Бред это все, в реальности у Патров никогда не срывало кузов. Особенно учитывая тот факт, что сделали это на полигоне Ваза перед запуском в серию Патроспорта, опасного конкурента Шниве. Вот реальный случай лобовухи http://ufa.zavedi.ru/horror/?id=23668 В безопасном Опеле все погибли, в Патре нет.
Как называется состояние человека, которому приводят факты, а он им не верит? Кстати, у российсикх судий такое состояние часто встречается.
Насчёт приведённой аварии - вот вам ещё одно доказательство небезопасности УАЗа: Опель более, чем в два раза легче, а в УАЗе пассажиры доставлены в больницу - ПИПЕЦ! В том же ЛэндКрузере даже царапины не получили бы.
Вы мыслите как ребёнок - прямолинейно.
Факт срыва - два конкретных краш-теста Авторевью - в обоих случаях кузов сорвало с рамы с ОЧЕНЬ плачевными последствиями для водителя.
А попробуйте на УАЗе заехать под БелАЗ-75600, вот тогда и посмотрим какое приемущество дадут вам эти самые вес и габариты.
Это Вы мыслите как ребенок. Причем здесь Белаз? Вероятность увидеть его у себя на встречке, как впрочем и любой грузовик, просто ничтожна в сравнинии с легковушками.
Как называется состояние человека, которому приводят факты, а он им не верит? Кстати, у российсикх судий такое состояние часто встречается.
Насчёт приведённой аварии - вот вам ещё одно доказательство небезопасности УАЗа: Опель более, чем в два раза легче, а в УАЗе пассажиры доставлены в больницу - ПИПЕЦ! В том же ЛэндКрузере даже царапины не получили бы.
А почему не в 10 раз легче? Опель весит примерно 1300кг. Патриот 2000. И какие нафик факты, когда в реальности этих фактов нет, а есть только в сомнительном тесте. Дай хотя бы одну ссылку на срыв кузова в реальности. И простой вопрос: Где бы ты хотел оказаться в данной ситуации в супер-пупер Опеле или в фиговом Уазе? А Лендкрузер не надо приводить в пример, он стоит как несколько Уазов, хотя такое сравнение уже лестно.
Я опять же повторюсь, масса автомобиля играет важную роль в случае столкновения, но всегда по разному, в некоторых случаях хорошо что есть 2 тонны, а в некоторых лишние 500 кг - это плохо. Все зависит от конкретной ситуации на дороге. По поводу срыва кузова, почему у старых, добрых УАЗ-469 кузов не срывало, а у Патриотв вдруг стало срывать? Неужели на УАЗе подумали: "Смотрите, у нас кузов при столкновении остается на раме, нехорошо это, надо крепления ослабить, чтоб срывало". Счтиаю информацию о срыве кузова на Патре бредом А реальных жизненных ситуаций полно...недавно показывали ДТП в Москве, там в Патриот Пикап сзади въехала Пятнашка, дык у Пятнашки вся морда разворочена, а у Патра только слегка крыло заднее левое замято
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK,
У 469 кузов срывает...
Кстати посмотрите на фото аварии УАЗ и Опеля, там вино серьезно сместившийся в УАЗе руль, как раз такое происходит из-за стрыва рамы в данном авто. ТАк что скорее всего водитель УАЗА пострадал именно из-за этого.