Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
УАЗ Патриот - при ударе кузов уезжает с рамы - всем капец!
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
И чем плохо, если автомобиль и надежный, и оцинкованный, и безопасный? Все это только здорово.
Позволю себе не согласиться с этим, т.к. не факт что у Патриота при ударе кузов съедет с рамы, у Ленд Крузера и Ниссан Патрол тоже кузов при ударе с рамы съезжает и всем капец? Все зависит от силы удара и препятствия, если представить ситуацию, в которой тот же Патриот в лоб въезжает в Ситроен, то я думаю все бы наглядно увидели что осталось от ситроена и что стало с Патриотом...Иногда размеры и масса автомобиля очень помогают в плане безопасности, а иногда наоборот, это стает причиной травм:(
Что до второй части, то честна говоря, речь об оцинковке уже довольно таки приелась, хватит уже мне кажется всем говорить что это хорошо, ГАЗ-21 не имел оцинковки, а ходят до сих пор, причем без дыр, все зависит от качества металла и сборки, а не от обработки металла
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Позволю себе не согласиться с этим, т.к. не факт что у Патриота при ударе кузов съедет с рамы, у Ленд Крузера и Ниссан Патрол тоже кузов при ударе с рамы съезжает и всем капец? Все зависит от силы удара и препятствия, если представить ситуацию, в которой тот же Патриот в лоб въезжает в Ситроен, то я думаю все бы наглядно увидели что осталось от ситроена и что стало с Патриотом...Иногда размеры и масса автомобиля очень помогают в плане безопасности,
Факт срыва кузова с рамы у Патриота на лицо!
Приведите данные конкретных краш-тестов, где у ЛэндКрузера и Патрола съехали кузова.
А если представить ситуацию стлкновения с той же легковушкой - ЛэндКрузером - шансы УАЗа стремяться к нулю.
Размеры и масса авто весьма шатки в безопасности.
З.Ы.: так и представляется водитель УАЗа, едущей по шоссе и причитающий "только бы в Оку, только бы в Оку и не дай Бог в грузовик" )))))
DreamDriver, Ездил я на УАЗах, нет таких мыслей даже близко, наоборот чувство безмятежности присутствует Где факт срыва кузова? Покажите мне реальный случай) Лэнд Крузер кстати легковушкой стал только лишь в последнем поколении, где его лишили рамы А если верить утверждению что размеры и масса в безопасности шаткое понятие, тогда попробуйте заехать на ситроене под КАМАЗ или любой другой грузовик, вот тогда то мы и посмотрим насчет габаритов и массы авто
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
DreamDriver, Ездил я на УАЗах, нет таких мыслей даже близко, наоборот чувство безмятежности присутствует Где факт срыва кузова? Покажите мне реальный случай) Лэнд Крузер кстати легковушкой стал только лишь в последнем поколении, где его лишили рамы А если верить утверждению что размеры и масса в безопасности шаткое понятие, тогда попробуйте заехать на ситроене под КАМАЗ или любой другой грузовик, вот тогда то мы и посмотрим насчет габаритов и массы авто
Вы мыслите как ребёнок - прямолинейно.
Факт срыва - два конкретных краш-теста Авторевью - в обоих случаях кузов сорвало с рамы с ОЧЕНЬ плачевными последствиями для водителя.
А попробуйте на УАЗе заехать под БелАЗ-75600, вот тогда и посмотрим какое приемущество дадут вам эти самые вес и габариты.
Вы мыслите как ребёнок - прямолинейно.
Факт срыва - два конкретных краш-теста Авторевью - в обоих случаях кузов сорвало с рамы с ОЧЕНЬ плачевными последствиями для водителя.
А попробуйте на УАЗе заехать под БелАЗ-75600, вот тогда и посмотрим какое приемущество дадут вам эти самые вес и габариты.
Это Вы мыслите как ребенок. Причем здесь Белаз? Вероятность увидеть его у себя на встречке, как впрочем и любой грузовик, просто ничтожна в сравнинии с легковушками.
bill, Опять же старый УАЗ...к тому же я говорил о 469, а это 3151, несколько разные вещи...к тому же у этого явно пружинная подвеска спереди, а значит и другое крепление кузова к раме
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)