Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 21:54   #1154
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Лучший автомобиль B-класса

Покатался я на октавии 1.4Т с ДСГ... Чего-то не особо впечатлило, если честно. Едет по попометру похуже моего фокуса, как-то не "вжимает" совсем. Если не включать режим спорт, то двигатель вообще чуть ли не на холостых постоянно молотит - тупит при нажатии на газ. Со спортом держит примерно две-три тысячи постоянно, а потому живее. Но думал, что будет побыстрее.
Ну и цена, конечно, ахтунг: 900 с копейками за 1.8Т ДСГ.

Подкину на вентилятор:
- октавия 1.4Т ДСГ - 839 тыр за максимальный элеганс,
- гольф 1.4Т ДСГ - 785 тыр за максимальный хайлайн.

(причем по комплектации шкода проигрывает, и прилично)
pklyonov вне форума   Вверх