Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 19:12   #104
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 5

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я за 18 лет водительского стажа ни у кого ни разу такого не встречал. Чуть выше сказал. Хочу добиться правды.
YARYCK, Ведь действительно, известно, что на этих коробках (а они выпускаются с 84 года), бывает, течет сальник штока выбора передач (противная, трудно устранимая течь), реже полуосевые сальники (обычно после демонтажа/монтажа привода без замены сальника) и сальник первичного вала, бывает, выбрасывает масло через сапун (обычно зимой) и никогда не видел течи по прокладке на собранной на заводе КП.
Это же не классика, где жестяной поддон стыкуется через прокладку с массивным телом КП. Здесь прокладка зажата между двумя массивными поверхностями и течь возможна только при нарушении плоскостности одной из них, ИМХО. Банально, "криво" поставить прокладку на заводе не могли - потекла бы сразу. Вот и остается - деформация (или повреждение) одной из поверхностей в результате механического воздействия...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 09.10.2010 в 19:37..
vovk вне форума   Вверх