Я на автоваз сейчас запрос пишу сюда. http://www.lada-auto.ru/quest.xml Дам ссылки, фото. Что завод скажет об этих сервисменах. Что за фигня? Почему негарантийные случаи делаются по гарантии за счёт завода? Не надо это дело на самотёк пускать. Разбираться надо. Автосервису по шапке надо надавать.
YARYCK есть такой тип людей как бы по-мягше сказать, ну которые хотят видеть то, что хотят видеть и им всё равно что на самом деле. Как этот тип людей называется, можно в википедии посмотреть. Так вот я думаю ты как раз к этому типу людей принадлежишь.
Откуда такая уверенность в том, что ты делаешь всё правильно?
Тебе не стыдно за то, что ты являясь администратором этого ресурса высказываешься подобным образом? Тебе не стыдно перед коллегами, владельцами, одноклубниками? может давно пора на покой, не твоё это дело? ведь администратор должен быть в первую очередь объективным и грамотным человеком.
Я на автоваз сейчас запрос пишу сюда. http://www.lada-auto.ru/quest.xml Дам ссылки, фото. Что завод скажет об этих сервисменах. Что за фигня? Почему негарантийные случаи делаются по гарантии за счёт завода? Не надо это дело на самотёк пускать. Разбираться надо. Автосервису по шапке надо надавать.
Ага, злыдень такой ) назло всем хорошие машины не делает :D
На самом деле, есть две ключевые проблемы. Это - отсутствие должного рынка сбыта и отсутствие производства материалов и деталей должного качества внутри страны.
1) Однажды на выставку "СибАвто" прикатили "Lada C" - макет-прототип хетчбека на перспективной платформе, показывавшийся ранее во Франкфурте. И прислали паренька из Тольятти. Паренёк рассказывал про "Калины", "Приоры", ну и, конечно, речь зашла про "проект C". Мне сказали, что это - не совсем C-класс, он ближе к D, и что французы, скорее всего, его зарубят. Да и дорог он, не пойдёт. Вот "Калины" - это B-класс, в Европе самый распространённый, и дёшево выходит. И про качество. Про качество пареньком было сказано следующее:
- Мы можем сделать машину, как "Мерседес". Но она тогда будет стоить, как "Мерседес". Её же никто не купит!
Я потом ещё подумал, что надо было сказать: "сделайте машину, как "Тойота". А вот сейчас смотрю ценники на "Тойоты": те же пятьсот-шестьсот-семьсот тысяч и выше. Неоправданно дорого. На "Камри" цены принципиально снижать не стали, хотя машина обходится "беспошлинно". "Короллу" на стапели не поставили, везут из Турции. Специальной дешёвой модели нет. Ну и?
Ссылка на статистику: http://auto.vesti.ru/p/bg800_386104.jpg
Из неё видно, в частности, что 1) среди самых продаваемых моделей автомобилей первые десять строчек в продажах занимают самые дешёвые автомобили в своём классе, в основном находящиеся в коридоре 250 - 400 тыс. рублей (кроме "Фокуса"), суммарно занимающие 535646 штук; 2) доля небюджетного C-класса ("Фокус", "Сиид", "Астра", "308", "Круз", "Октавия", "Королла") составляет 131388 машин. Вопрос: на какую долю этого рынка (машины C-класса со стартовой ценой примерно в 500 тысяч рублей) может претендовать "АвтоВАЗ", сколько он продаст таких машин и когда при данных объёмах окупятся разработка новой модели и постановка её в производство (включая закупку и монтаж нового оборудования)? Даже если "АвтоВАЗ" заберёт 100% этого рынка, что абсолютно нереально, он в плюс выйдет нескоро. Иначе говоря, постановка дорогой и хорошей модели для столь скромного рынка означает финансовый провал.
Вопрос: как же тогда выживают прочие производители? Ответ: они торгуют во всех развитых странах, прежде всего в Европе и США. Там размеры рынка позволяют окупать разработку и производство дорогих, качественных моделей.
Что делать, чтобы расширить рамки рынка для новой модели? В макромасштабе - увеличить доходы населения (или ввести эрзац - доступ к дешёвым кредитам). От автопроизводителя тут немногое зависит. В микромасштабе - удешевить производство. Тут мы переходим ко второй проблеме.
2) Чтобы выпустить хороший, современный и дешёвый автомобиль, нужны хорошие, современные и дешёвые компоненты. Пока что собрать в России "триединство" не получается, что-то обязательно выпадает, да и объёмы бывают недостаточны. Как же живёт остальной мир? В Японии, например, всё производят у себя. А у нас банально нет современной компонентной базы. Даже с металлом проблемы: например, современного проката, используемого в хороших иномарках, у нас до недавнего времени не выпускалось вообще, и не знаю (лень искать), построили ли производство этого проката сейчас. Вроде бы, до кризиса были такие планы. Такой факт: для постройки макетов и прототипов "Проекта C" "АвтоВАЗ" закупал нужный прокат мелкими партиями в Южной Корее (!), в результате чего прототипы стоили, как суперкары. Впрочем, они никогда не бывают дешёвыми.
Расскажу "секрет полишинеля": иностранные производители заталкиваются в Россию не для того, чтобы у нас выпускались "Форды", "Тойоты" и "Фольксвагены". На это, на самом деле, всем наплевать. Заталкивание идёт для создания в России потребности в качественных деталях, т.е. рынка деталей, что повлечёт создание современных производств автокомпонентов. Это намного выгоднее в масштабах страны, это даёт больше налоговых отчислений, прироста ВВП и рабочих мест, чем любая автосборка.
А что "АвтоВАЗ"? Он работает со старыми компонентами, потому что под его модели никто не будет создавать новое автокомпонентное производство. А новые модели он не может выпустить, потому что они будут слишком дороги за счёт привозных деталей (даже несмотря на то, что у "АвтоВАЗа" есть соглашение с Правительством РФ о беспошлинной промсборке, такое же, как, скажем, у "Форда") и он не сможет бить конкурентов ценой. Т.е. он не может сформировать рынок в одиночестве.
Получается замкнутый круг. Он потихоньку "расшивается" тем, что, с одной стороны, иностранные производители потихоньку затаскивают в страну "придворных поставщиков", те организуют у нас производство, а с другой стороны, традиционные производители - "АвтоВАЗ", "Группа ГАЗ", "УАЗ", "КАМАЗ" закупают автокомпоненты за рубежом и аналогично привлекают иностранцев, строя с ними СП. С третьей стороны, некоторые традиционные производители комплектующих модернизируют своё производство. Так или иначе, расшивка порочного круга - процесс небыстрый, лет на 10, не меньше. До того момента, когда у нас организуют производство хороших автокомпонентов, российского автомобиля с "японским" или "немецким" качеством по доступной цене мы не увидим. Кроме того, не увидим мы его и в том случае, если его выпуск будет нерентабелен из-за низкой покупательной способности населения. В конечном итоге, всё упирается в неё, ибо и производители автодеталей умеют и любят считать. Если их бизнес будет невостребован из-за низкого спроса на конечную продукцию, они не придут.
Посему улучшение будет постепенным и начнётся с дешёвых, бюджетных моделей. А нам ради светлого будущего придётся больше зарабатывать и тратить Но я это к тому, что "АвтоВАЗ" пока просто не может запустить в производство качественный, современный и недорогой автомобиль. Хотя и очень хочет: маржа с дорогой продукции всегда выше, чем с дешёвой.
позвонил по телефону (съездил в магазин), купил. Это в массе своей так происходит. Критерий именно в 20 минут? )
а серьёзно: у вас да, вполне допускаю (да так и есть),
Это у меня так же происходит.
Цитата:
Сообщение от ro_bot
с запчастями на иномарки - трабл... У нас же напротив - всё банально просто, до невозможности.
Нет трабла уже на иномарки. На немцев можно многое купить, а вот на японки на самом деле ничего нет.
Цитата:
Сообщение от ro_bot
уже выяснили, тут завязана финансовая сторона вопроса..
какие трудности? Цена выше всего на 50-80 тысяч. Но зато фольксваген.
Цитата:
Сообщение от exelletor
Вы шутите?
Не шучу. Фанатов я вижу только среди владельцев японок. На дроме в обсуждениях их 90% - кто читал тему с начала, понимает о ком я говорю. Ни одного такого человека на этом форуме вы не найдёте.
Цитата:
Сообщение от Raven
Несколько моих фото со встречи. Хабаровск.
Вкратце - встретили. Пофасонил перед нашим местным TV. Зопесал на камкордер мувик - прибытие Калины, встреча, интервью оргов пробега хабаровской телекомпании. Пообщался с Мишей и Артемом, передал наказы и выслушал ответы. Подарил экипажу дромо-Калины наклейку-логотип ЛКК (Миша пообещал, что наклеют, когда во Владике машину отмоют). Прокатился на Калине-спорт. Уехал самым последним - зырить мувик на ЖК-панели в гостях, хвастаццо, пить кофе и жевать бутеры с колбасой.
Наконец-то! Ром, ты понимаешь, о чём я хочу тебя спросить)))
Откуда такая уверенность в том, что ты делаешь всё правильно?
Тебе не стыдно за то, что ты являясь администратором этого ресурса высказываешься подобным образом? Тебе не стыдно перед коллегами, владельцами, одноклубниками? может давно пора на покой, не твоё это дело? ведь администратор должен быть в первую очередь объективным и грамотным человеком.
В чём должно быть стыдно? В том, что я подозреваю, вернее уверен в предвзятости теста? Мне должно быть стыдно за то, что моё мнение отличается от твоего? Изи за то, что я хочу показать заводу то, что делают его дилеры и за это платит завод? Я объективности хочу. Почему мне за это должно быть стыдно? Если ясно видно и все понимают, что случай негарантийный, а возник вследствии удара. Почему его сделали по гарантии?
Это первая сторона вопроса, а вторая сторона вопроса - явная дискредитация продукции ВАЗа. Причём незаслуженная дискредитация. Если поломок не было, то надо придумать, если придумать не получается, то надо то, что сломали сами подвести под заводской брак. Вы сами-то верите в то, что шов может сам просто так потечь? Я за 18 лет водительского стажа ни у кого ни разу такого не встречал.
Ага, злыдень такой ) назло всем хорошие машины не делает :D
.....
Но я это к тому, что "АвтоВАЗ" пока просто не может запустить в производство качественный, современный и недорогой автомобиль. Хотя и очень хочет: маржа с дорогой продукции всегда выше, чем с дешёвой.
а вообще искал ранее замеченную инфу, в которой чётко называлась цена той же Приоры, которая экспортировалась в Германию.. Ценник был весьма ниже рыночной..
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
Расскажу "секрет полишинеля": иностранные производители заталкиваются в Россию не для того, чтобы у нас выпускались "Форды", "Тойоты" и "Фольксвагены". На это, на самом деле, всем наплевать. Заталкивание идёт для создания в России потребности в качественных деталях, т.е. рынка деталей, что повлечёт создание современных производств автокомпонентов.
Как это согласуется со вступлением в ВТО? Ведь тогда заградительным пошлинам -конец....
...Изи за то, что я хочу показать заводу то, что делают его дилеры и за это платит завод?...
бОльшей части работ, проведенных дилерами нетв информационной системе ВАЗа.. т.е. завод как раз ни копейки не пострадал... так шта конкретно по коробке звони тому директору в свитре, который помогал снимать кпп...
по шву иногда бегут КПП - факт.. более того, бывает что масло сочится аж прям через ГБЦ (!!!) тоже не видел? а у меня 4 машины с таким дефектом литься болванки ГБЦ... вытираешь насухо, заводишь.. и как мотор прогреется начинает потеть сухая и кристально читсая МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ поверхность МАСЛОМ (!!!) невероятно? - факт...
ЗЫ: за твои 18 лет за рулем и за мои 3 года на СТО дефектов я видел больше, на ВАЗах, уж точно.. имеющий больше стаж на СТО еще кучу невероятностей расскажет... и данную течь никак за прогиб ВАЗа не считаю.. а вот СТО прогнулась и рекламу себе сделали...