Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 20:06   #514
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину?

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Работу менеджера может освоить любой технарь, примерно за полгода, ну может чуть больше, а вот менеджер, как его не учи, технарем не станет и работу технаря никогда не сделает.
Вы знаете, БорисbIч, я видел немало примеров, когда люди, не имеющие соответствующего образования в (по большей части гуманитарной) сфере , назначались руководителями над большой группой людей, имеющими как раз то образование, которое требуется при этой сложной работе. И результаты были очень печальными - над ними просто смеялись и удивлялись их невежеству, работа приходила в упадок(потому что не было понимания, что вообще от них хотят). Таким образом, стоит сделать вывод, что не надо преоценивать свои силы и лезть туда, где работать с людьми бывает часто намного сложнее, чем с железяками( неслучайно ведь есть такое понятие, как разделение труда).

Теперь по теме. Если рассуждать логически, то Калина - достаточно долговечный автомобиль при правильной эксплуатации, и не сгниет за несколько соленых зим как бывало с классикой. Но вот чтобы избавиться от стуков в подвеске и прочих досадных мелочей, придется заменить эти детали. Я на своем примере уже убедился в этом, на 20 с лишним тыс.км. заменил левую стойку с подшипником, теперь чуть больше чем через 20 тыс. то же самое стучит что-то, но уже справа; приборы подкрутил, чтоб не болтались, через какое-то время то же самое началось; ручка КПП как гудела, так и гудит, её чехол слетает зимой( обращения на сервисе ничего не дали); двигатель как шумел на холодную, так и продолжает(то же самое), были заменены ГТЦ, ВУТ,бачек -при провалах тормозов. Но морально я был готов к такому развитию событий, практически ничему не удивлялся, тем более, что Калина всегда перемещала меня в заданную точку при темепературе от -40 до +40, свою основную функцию выполняла. Тем более, что редкие пассажиры ничего из перечисленного не замечали - потому что машина всегда могла ехать, а я при этом не жаловался на неё. Просто машина после замены многих деталей на нормальные, все-таки стала в чем-то лучше и смысла её замены на новую аналогичную я не вижу(при отстутвии аварий и не слишком большого пробега). Тем более, что подходящая для меня комплектация 1,6V8 + климат вроде уже не производится. Если бы я выбирал машину именно без кондиционера и усилителя руля, то наверное, взял бы повторно 14-ку, с ней я не знал ни одной из перечисленных проблем, она проще устроена.
Durable Carburetor вне форума   Вверх