Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2010, 21:28   #264
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 Stanislav_tlt не успел проявить себя
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал

Цитата:
Сообщение от Zzzzetc. Посмотреть сообщение
Поставил сегодня привод к замку (нового обраца) на универсал-люкс. Машина сентябрь 2010. К сожалению, помимо кнопки открытия багажника, он по-прежнему открывается и при отпирании всех дверей салона (второе нажатие на брелке). Я так понимаю, на люксе остался старый алгоритм управления замком. Есть идея подменить "землю" привода замка багажника контактом Х1:2 контроллера электропакета. На нем при открытии всех дверей салона возникает "+", а при отпирании только багажника с брелка - будет по-прежнему "-". Таким образом, замок будет работать только при отпирании с брелка. В теории все хорошо, беспокоит только одно, не угроблю ли я так модуль электропакета? Или стоит поставить нормально-замкнутое реле в "землю"?
Проблема решается установкой реле, собранного как указано здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php...8%EA%E0&page=8

но вот проблема другая: есть миф про усиленный актюатор, только вот в продаже такие найти очень сложно (в тольятти найти не могу уже 2 месяца). а стандартный открывает только на половину, для полного открытия нужно в момент втягивания или выталкивания (кого как установлен) тянуть дверь вверх.

вот вопросы теперь:
1. есть ли актюатор "усиленный" и как его распознать или где купить в тольятти или интернете или это миф???
2. что есть "новый замок"? какой у него номер, в чем отличия, если можно - фото.

PS люди, замки не пилите - испоганите, я отпилил, так он замыкаться (фиксироваться в закрытом положении) перестал.
Stanislav_tlt вне форума   Вверх