Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода. Где оцинковка - Шкода. Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода. Где лифтбэк и большой багажник - Шкода. Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.
|
Сухие комментарии:
Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен.
Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть.
Дальше. Октавия Тур с производства снята. То, что какие-то там гаврики не успели обновить свой сайт - это их проблема. Да даже на этом необновлённом сайте в конфигураторе Тура нету - бо конфигуратор централизованный, шкодовский, актуальный. Загнался ты %)
Дальше. Цивик седан - самый вместительный по салону из всех в своём классе. Не _здоровый_, а именно вместительный. База 2700 это не шутки, Октавия даже новая ему 15 см тут сливает. Угоняемый, да, ну так чтоб машину не угоняли - это калину надо брать. Чую правда с повышением спроса на неё недолго этой идиллии жить осталось :(
Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.
Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.
Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно. Раз в год машина будет заезжать в СЦ - и раз в год там его будут менять. За 680 тыщ (акция продолжается!) у ФФ конкурентов прибавилось (CEE'D и, чем чёрт не шутит, KIA Cerato KOUP пусть и без АКПП, да и вообще много их), но это всё ещё сильное предложение, а у тебя кроме личной неприязни никаких аргументов против него нету.
В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина". Я же, видя это слово, например, начинаю думать что для простого потребителя все эти турбосложности, в общем-то, совершенно ни к чему. А просторный салон, хорошие комплектации, высокий уровень безопасности и прочие мелочи гораздо важнее.
Ну то есть почившая в бозе Октавия Тур никак не подходит. Новая ещё куда ни шло (база 2550... да в гробу я видал такое автотворчество), но столько денег за неё отдавать жаль.