Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У гольфа в России сейчас с моторами тоскливо. В прошлом поколении продавали с оптимальными 1.4TSI на 140 и 170 коней, а сейчас либо 122лс, что мало, либо 211, что не то чтоб слишком много, но дороговато -))
На октавии есть оптимальный 1.8 на 152 лошади. Ну и скидочка неплохая относительно гольфа. Вприницпе, за нее можно потерпеть и попроще салон, и похуже шумоизоляцию, езду порасхлябанней и поменьше лампочек, зеркал, подстаканников и подобного в салоне.
Так что среди гольфов-октавий вниманию заслуживают 2 варианта - гольф 2.0TSI и октавия 1.8TSI. Оба, ессно, с DSG. Другие варианты/комплектации тоже хороши, но смысла покупать их, а не комплектацию поинтересней или одноклассника (астра, фокус) подешевле - не вижу смысла.
у сирокки вот тоже сейчас в базе 1.4 122л.с. стало :( что вообще не интересно как бы :(
Статистика говорит о другом -)) В последнее время широкка стал относительно популярен.
Ведь гламурный дизайн с заменой двигателя не поменялся -)))
И главное, появилась самая, на мой взгляд, актуальная комлпектация - 1.4TSI 160лс и DSG. Раньше этот мотор был доступен только с ручкой. Но кому она нафиг нужная такая моднявая и недешевая с вантузом ? -)))
p.s. прочитал недавно, в прошлом году в России продали аж 67 гольфов gti -))
Я смотрел на фольксваген.ру и шкода-авто.ру 1.4Т ДСГ: гольф хайлайн 785, октавия элеганс 839.
А кто тебе сказал, что они аналогичны ? -))
В гольфе хайлайне дырка вместо 2DIN музыки в октавии. Ни климата, ни партроника, ни круиза, ни ESP, ни много чего еще нету -))
Попробуй сядь и набери все тоже самое в гольф. Не думаю, что меньше 900 получится.
Я себе сказал. В октавии, к примеру, шторок нет и подушки для коленей.
Поглядел: музыка 7 тыр, круиз 7 тыр, ЕСП 23 тыр, климат 7 тыр, сигнализация 9 тыр.
В шкоду за шторки тысяч 20 заломят, так что я бы гольфа взял.
Последний раз редактировалось pklyonov; 11.10.2010 в 12:19..
Причина: цены уточнил
Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода. Где оцинковка - Шкода. Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода. Где лифтбэк и большой багажник - Шкода. Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.
Сухие комментарии:
Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен.
Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть.
Дальше. Октавия Тур с производства снята. То, что какие-то там гаврики не успели обновить свой сайт - это их проблема. Да даже на этом необновлённом сайте в конфигураторе Тура нету - бо конфигуратор централизованный, шкодовский, актуальный. Загнался ты %)
Дальше. Цивик седан - самый вместительный по салону из всех в своём классе. Не _здоровый_, а именно вместительный. База 2700 это не шутки, Октавия даже новая ему 15 см тут сливает. Угоняемый, да, ну так чтоб машину не угоняли - это калину надо брать. Чую правда с повышением спроса на неё недолго этой идиллии жить осталось :(
Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.
Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.
Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно. Раз в год машина будет заезжать в СЦ - и раз в год там его будут менять. За 680 тыщ (акция продолжается!) у ФФ конкурентов прибавилось (CEE'D и, чем чёрт не шутит, KIA Cerato KOUP пусть и без АКПП, да и вообще много их), но это всё ещё сильное предложение, а у тебя кроме личной неприязни никаких аргументов против него нету.
В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина". Я же, видя это слово, например, начинаю думать что для простого потребителя все эти турбосложности, в общем-то, совершенно ни к чему. А просторный салон, хорошие комплектации, высокий уровень безопасности и прочие мелочи гораздо важнее.
Ну то есть почившая в бозе Октавия Тур никак не подходит. Новая ещё куда ни шло (база 2550... да в гробу я видал такое автотворчество), но столько денег за неё отдавать жаль.
Ну я думаю точно не Шкода Вот от же Гольф, более разумный выбор по моему мнению, хотя я по теме свое мнение уже высказал и менять не собираюсь...Гетц
Для кого Гольф более разумный выбор? Если для Вас - это не значит, что для всех. Октавия больше - более большой багажник - просто несколько другой авто.
Менять мнение.... это о чем? Если денеги есть только на Гетц - Фольц это просто полет мечты.