Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 14:31   #4
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Выбираем тип кузова

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
для уменьшения загрязнения стекла придется арендовать аэродинамическую трубу... иначе наугад форму на поймать...

по идее там нормальный срыв организован... сделать его резче и дальше линии крыши - увеличит разряжение за задком машины... завихрения увеличатся, расход выростет.. эффект в плане уменьшения загрязнения стекла не очевиден и очень сомнителен... городить что-то посредь ровной крыши логики не вижу. А вот в паре с рейлингами мона поизгаляться... при организации ламинарного потока вдоль стекла самый оптимальный варик - жестяная пластина, как на 2108 делали.. не эстетично, но зато практично... а чтобы спойлер с эдаким заборником не цеплял крышу при открытии 5й двери его придется делать на кромке крышки багажника... хотя и это тоже возможно.. но сделать водль стекла "подушку" из набегающего потока будет затруднительно.

речь идет о хэтче и о универсале....
По поводу пластины как на 2108/09 я уже писал, рисовал, предлагал методику экуспериментов.
"Подушка", как таковая, не нужна. нужно просто создать поток, направленный вниз, вдоль стекла, в верхней части задка машины, который будет устранять разрежение в этой зоне, возникающее при движении машины (стекло занимает около 1/3 всей площади задка по высоте, если и бампер учитывать). В нижней части, под бампером, также есть возможность отклонения потока (уже тоже предложено, опробовано и показало свою эффективность - ссылка в предыдущем посте). В сумме эти два дефлектора на универсале/хетче должны дать очень приличный эффект. Разговор ведь идет не об одном спойлере/дефлекторе, а о полноценном обвесе.
Кстати, пластина нужна только для экспериментов по определению параметров "канала". При создании реального дефлектора можно ему любую внешнюю форму придать. Главное - чтобы "канал" для воздуха имел нужные параметры.
Вот так, примерно, я это всё изобразил:


P.S. Кстати, тоже уже говорил, что в рамках концепции "универ-кроссовер" нижний дефлектор, под бампером, можно "замаскировать" трубой "под хром" (или ее имитацией).
В комплект к подобной трубе очень бы не помешали накладки на пороги, также имитирующие трубы, как на внедорожниках. Ну и, в довершение - аналогичная "труба", имитирующая кенгурятник на переднем бампере (в виде накладки пластиковой, но окрашеной "под хром"). На подобной накладке можно имитировать всё, что угодно, сделать "клыки", резиновые вставки и т.п. т.к. обрезиненные кенгурятники, на сколько мне известно, не запрещены.
Кроме всего прочего, круглые формы труб и плавные изгибы будут вполне гармонировать с остальными формами машинки, чего нет в большинстве предлагаемых в продаже обвесов.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 13.10.2010 в 14:45..
Kempo вне форума   Вверх