Цитата:
Сообщение от пенка
Dim4ik, Gorinichспасибо большое за такие доходчивые объяснения... всё уяснила, буду стараться всё-таки снижать передачу перед поворотами! )))
|
Не только снижать, а:
1. Перед поворотом - занять внешнюю (ближе к обочине) сторону дороги при левом повороте, а при правом - наоборот, стараться занять левый ряд или двигаться ближе к разделительной.
2. Перед входом в поворот - дать машине "клюнуть" носом любо резко сбросив газ, либо притормозить педалью (только не доводите до фанатизма)))).
3. Войти в поворот с плавным увеличением подачи газа, или (смотря по состоянию покрытия) - на одинаковой скорости.
Лучше всего, считаю, как установится зимняя погода - поехать на автодром и там откатать все возможные повороты.
А потом, попробовать сравнить прохождение тех же поворотов летом.