Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от пенка
Dim4ik, Gorinichспасибо большое за такие доходчивые объяснения... всё уяснила, буду стараться всё-таки снижать передачу перед поворотами! )))
Не только снижать, а:
1. Перед поворотом - занять внешнюю (ближе к обочине) сторону дороги при левом повороте, а при правом - наоборот, стараться занять левый ряд или двигаться ближе к разделительной.
2. Перед входом в поворот - дать машине "клюнуть" носом любо резко сбросив газ, либо притормозить педалью (только не доводите до фанатизма)))).
3. Войти в поворот с плавным увеличением подачи газа, или (смотря по состоянию покрытия) - на одинаковой скорости.
Лучше всего, считаю, как установится зимняя погода - поехать на автодром и там откатать все возможные повороты.
А потом, попробовать сравнить прохождение тех же поворотов летом.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Тихоход
Не только снижать, а:
1. Перед поворотом - занять внешнюю (ближе к обочине) сторону дороги при левом повороте, а при правом - наоборот, стараться занять левый ряд или двигаться ближе к разделительной.
вот это да! для меня это стало прям открытием! я все делаю с точностью да наоборот... в повороте направо жмусь к обочине, а налево к разделительной
а почему именно так надо проходить повороты? именно по такой траектории?
Последний раз редактировалось vovk; 15.10.2010 в 20:41..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
[quote=пенка;1653461]
Цитата:
Сообщение от Тихоход
Не только снижать, а:
1. Перед поворотом - занять внешнюю (ближе к обочине) сторону дороги при левом повороте, а при правом - наоборот, стараться занять левый ряд или двигаться ближе к разделительной.
вот это да! для меня это стало прям открытием! я все делаю с точностью да наоборот... в повороте направо жмусь к обочине, а налево к разделительной
Пенка, да нет, это просто описка автора поста...конечно всё наоборот...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Luna
пенка, главное не торопитесь, на мигающий зелёный не ездите...я уже 1,5 года за рулём, но до сих пор ещё учусь...
ну это я соблюдаю правило. На мигающий зеленый я уже останавливаюсь. А если стою на светофоре на красном, то как-только он начинает мигать я только передачу первую включаю. я вобще, как мне кажется сильно перестраховываюсь, например, притормаживаю как-только вижу что впереди меня идущая машина притормаживает, хотя мне до неё ещё метров 20-30!!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от пенка
я вобще, как мне кажется сильно перестраховываюсь, например, притормаживаю как-только вижу что впереди меня идущая машина притормаживает, хотя мне до неё ещё метров 20-30!!!!
Я сама так делаю...лучше перестраховаться....
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
[QUOTE=Luna;1653466]
Цитата:
Сообщение от пенка
Пенка, да нет, это просто описка автора поста...конечно всё наоборот...
Ничего не наоборот)))
Я же говорю - отправьтесь на автодром и попробуйте.
Вход в поворот по внешнему радиусу, срезание поворота практически по прямой и выход опять по внешнему - это оптимальный вариант прохождения поворота. Как ещё объяснить то, а?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
[quote=Тихоход;1653531]
Цитата:
Сообщение от Luna
Ничего не наоборот)))
Я же говорю - отправьтесь на автодром и попробуйте.
Вход в поворот по внешнему радиусу, срезание поворота практически по прямой и выход опять по внешнему - это оптимальный вариант прохождения поворота. Как ещё объяснить то, а?
А объясните почему именно по такой траетории надо проходить повороты?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Тихоход
А объясните почему именно по такой траетории надо проходить повороты?
Потому, что в этом случае меньше риск уйти в занос и получить снос авто. Вас при езде по прямой часто заносит?
Вот рисунок. Как думаете - автомобилем легче управлять по какой траектории?
Последний раз редактировалось vovk; 16.10.2010 в 01:11..