Тема: Зима...
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 11:29   #407
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: Зима...

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Не с того конца мыслишь. Вопрос надо ставить так - "а зачем делали подогрев на карбюраторе?".
Ответа тут 2.
1. Смесеобразование (т.е. испарение бензина) в карбюраторе происходит ДО дроссельных заслонок. Испарение - процесс, связанный в том числе и с охлаждением (физика тут замешана, инженеры знают). Т.о. холодный входящий воздух + охлаждение от испрения = обмерзание дроссельных заслонок, каналов в карбе и т.п. = перебои в работе двигателя.
2. Холодный воздух плотнее чем теплый, а карбюратор "не умеет" выполнять коррекцию подачи топлива по температуре входящего воздуха (т.к. подача топлива зависит лишь от перепада давления между атмосферным давлением (в поплавковой камере) и диффузором карбюратора, а этот перепад от температуры воздуха почти не зависит).

Для инжектора, само собой, ни первый, ни второй пункт не важны.

НО подача топлива в инжекторе кореектируется по температуре (у ВАЗа - через датчик расхода воздуха). Чем холоднее воздух, тем он плотнее, чем плотнее - тем больше топлива надо подавать.
Пробные поездки показали, что расход падает (при той же скорости, % открытия дросселя и температуре наружного воздуха).
Поскоку трубы бесплатыне, какая - никакая экономия есть. )))

Про "загазованное и пыльное" вообще ржака.
1. "Загазованное" - система выпуска герметична - это раз, двиг УЖЕ дышит выхлопными газами (через вентиляцию картера) это два.
2. "Пыльное" - под капотом пыль распределена равномерно, наоборот, за двигателем даже чище, чем перед ним.
букавак много:
по первым 2-м пунктам - Лайнер написал более локонично.
а вот по "вабще ржачка" - забор воздуха в штатном варианте выбран как раз в менее запылённом месте. Загозованность создают не только продукты горения топлива (с ними-то всё в порядке при герметичной системе выпуска) но и случайно попавщие нефтепродукты (пролитое масло, побежавщий сальник привода или кпп почемуто подтягивается к коллектору даже при наличии дополнительной защиты картера). Вобщем не всё так просто и смешно,как кажется на первый взгляд.
зы: да и сопротивление на линии всасывания всё-же увеличивается
Dimmon42ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх