Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2010, 06:21   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима...

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
зы: как инженер подумай - зачем отказались на инжекторных движках от забора воздуха в самом загозованном и пыльном месте подкапотного пространства.
Не с того конца мыслишь. Вопрос надо ставить так - "а зачем делали подогрев на карбюраторе?".
Ответа тут 2.
1. Смесеобразование (т.е. испарение бензина) в карбюраторе происходит ДО дроссельных заслонок. Испарение - процесс, связанный в том числе и с охлаждением (физика тут замешана, инженеры знают). Т.о. холодный входящий воздух + охлаждение от испрения = обмерзание дроссельных заслонок, каналов в карбе и т.п. = перебои в работе двигателя.
2. Холодный воздух плотнее чем теплый, а карбюратор "не умеет" выполнять коррекцию подачи топлива по температуре входящего воздуха (т.к. подача топлива зависит лишь от перепада давления между атмосферным давлением (в поплавковой камере) и диффузором карбюратора, а этот перепад от температуры воздуха почти не зависит).

Для инжектора, само собой, ни первый, ни второй пункт не важны.

НО подача топлива в инжекторе кореектируется по температуре (у ВАЗа - через датчик расхода воздуха). Чем холоднее воздух, тем он плотнее, чем плотнее - тем больше топлива надо подавать.
Пробные поездки показали, что расход падает (при той же скорости, % открытия дросселя и температуре наружного воздуха).
Поскоку трубы бесплатыне, какая - никакая экономия есть. )))

Про "загазованное и пыльное" вообще ржака.
1. "Загазованное" - система выпуска герметична - это раз, двиг УЖЕ дышит выхлопными газами (через вентиляцию картера) это два.
2. "Пыльное" - под капотом пыль распределена равномерно, наоборот, за двигателем даже чище, чем перед ним.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.