Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 19:32   #48
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Мурманск (51 RUS)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,590
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 0 arctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутацииarctic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для arctic с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Вот мои мысли на этот счет: Паркетную внешность лучше всего выделить швеллером спереди, может как на Ниве...? Швеллер необходимо закрепить на демпферы, гасящие удар и предотвращающие его передачу на кузов. Сплошная выгода от такого дизайна в том, что вряд ли кто-то рискнет подрезать, подставляя свой бок рискуя быть распоротым.
А так у AglinichnEXOTA, классные варианты + легко подгоняемые под остальные кузова.
Миниатюры
LK6.jpg   LK7.jpg  
arctic вне форума   Вверх