Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 05:19   #300
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Думаю, надо упомянуть один нюанс: отдельные европейские (да наверное не только европейские) производители специально подгоняют прочность машины и работу пассивных систем именно под методику тестирования euro ncap - то есть при бОльших нагрузках машины ведут себя совершенно непредсказуемо.
В чем легко можно убедится, изучая сайт rusdtp.ru. "Чистых" "еврокаповских" ДТП тама очень мало (это когда и угол удара нужный, и скорость невысока, и машины схожи по массе).
Но зато прослеживается четкая тенденция - до определенной (и относительно невысокой) скорости столкновения и при "правильном" угле удара современные машины ведут себя прилежно, чуть выше расчетной - и уже мнутся так же, как "жигули".
Иногда попадаются иномарки, в которых не сработали подушки, хотя они в них должны были быть.
Или вот например:малозвездная "двенашка" vs многозвездный "Фокус" . В итоге Форд помят даже сильнее.

Последний раз редактировалось Alexmax42; 21.10.2010 в 05:29..
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх