Цитата:
Сообщение от stepnoy
Думаю, надо упомянуть один нюанс: отдельные европейские (да наверное не только европейские) производители специально подгоняют прочность машины и работу пассивных систем именно под методику тестирования euro ncap - то есть при бОльших нагрузках машины ведут себя совершенно непредсказуемо.
|
В чем легко можно убедится, изучая сайт rusdtp.ru. "Чистых" "еврокаповских" ДТП тама очень мало (это когда и угол удара нужный, и скорость невысока, и машины схожи по массе).
Но зато прослеживается четкая тенденция - до определенной (и относительно невысокой) скорости столкновения и при "правильном" угле удара современные машины ведут себя прилежно, чуть выше расчетной - и уже мнутся так же, как "жигули".
Иногда попадаются иномарки, в которых не сработали подушки, хотя они в них должны были быть.
Или вот например:
малозвездная "двенашка" vs многозвездный "Фокус" . В итоге Форд помят даже сильнее.