Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 09:18   #302
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
В чем легко можно убедится, изучая сайт rusdtp.ru. "Чистых" "еврокаповских" ДТП тама очень мало (это когда и угол удара нужный, и скорость невысока, и машины схожи по массе).
Но зато прослеживается четкая тенденция - до определенной (и относительно невысокой) скорости столкновения и при "правильном" угле удара современные машины ведут себя прилежно, чуть выше расчетной - и уже мнутся так же, как "жигули".
Иногда попадаются иномарки, в которых не сработали подушки, хотя они в них должны были быть.
Или вот например:малозвездная "двенашка" vs многозвездный "Фокус" . В итоге Форд помят даже сильнее.
Подушки не срабатывают, так как стоят датчики удара, если скажем в авто раскроются все подушки не зависимо от зоны и силы удара, то это уже идиотизм. По поводу мятый, не мятый, есть сминаемые зоны авто, которые гасят силу удара. Тест напоминает городские условия, а не трассу, где скорость выше гораздо. Беда в том что дороги у нас мягко скажем не очень, да водители нарушают все что только возможно, не пристегиваются, а главное не соблюдают скоростной режим. Ни какие системы (ни активные, ни пассивные) безопасности не гарантируют Вам 100%-ную выживаемость, они увеличивают процент и шансы не погибнуть. Но отриать их по крайней мере глупо.
716 вне форума   Ответить с цитированием Вверх