Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Немного по другой причине в исправном ЗаЗе не было вибраций. Да и мотор крепился классически - на 3х опорах - 2е двигатель и одна на коробке. В нем мотор не то что опередил время (хотя можно и так сказать), просто были применены решения, явно не соответствующие классу бюджетных машин - алюминиево-магниевые сплавы, металлокерамика и.. собственно, из за чего не было вибраций - балансирный вал противовращения.
Ну да, вот такой он был, осмеиваемый всякими дурачками, автомобиль.
Аналогов ему, к сожалению, по изящности технически решений, простоте конструкции, прочности и ремонтопригодности в настоящее время не существует.
|
Ну как сказать

Сплав да, я хорошо знаком с этим двигателем(ЛуАЗ-969А держу для охоты), да три точки если быть точным, но я говорил только о двигателе и об особенности подвеса - две резиновые подушки

Такого я больше нигде не видел, по крайней мере на отечественных авто, либо с металлом, либо с амортизирующими элементами(пусть даже из резины). А ЗАЗ действительно уникальный авто, отменная проходимость, практически отсутствует вероятность заносов, что такое гололед ему неведомо, помню был у нас он в семье, в 90е, круглый год одна резина, копеечная, и езлдили проблем не знали

Кстати вот уж у кого печка хорошая

)) Очень теплая машина
