Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 12:58   #9
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: уже не крокодил
Сообщений: 2,108
Вес репутации: 25 Счастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордитьсяСчастливчик имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Счастливчик с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
тем не менее, автомобиль - изобретение немецкое и уж автомобильные инженеры германии считаются лучшими во всём мире.

что до ширины расширителей - очень неудобно в городской толчее когда габариты выпирают за пределы, так сказать автомобиля - посмотрите на фьюжен или форестер в старом кузове - там часто задняя арка мятая, потому что этот габарит не чувствуется. кроме того, широкие арки увеличивают аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива.

вот посмотрите, мне кажется что импреза xv в этом плане замечательный образец для подражания:
у мну габариты побольше и мну пофигу-народ сам шарахается
а вообще на то она и защита чтоб не коцать основные элементы кузова а эти арки-расходник!
__________________
Автосервис кузовные покрасочные слесарные работы.
Счастливчик вне форума   Вверх