Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 14:08   #16
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
он ведь в ДМРВ у нас?
Там есть датчик температуры впускного воздуха. Вряд ли он виноват. См. датчик температуры на корпусе термостата - ДТОЖ.

Цитата:
Сообщение от Sergunja Посмотреть сообщение
датчик температуры - под бампером.
Никак не связан с работой мотора.

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
Снять рампу на 16 кл это целое приключение
Не существует другого способа достоверной проверки форсунок. Даже при сохранении производительности, может быть нарушен распыл - а это только видеть надо.

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Может, еще как может. ИММО отключает реле, через которое включен стартер.
Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
иммобилайзер разве может управлять стартером? Он же только искру отключает.
У иммо в исполнительных не числится ни один элемент ЭСУД, в т.ч. доп реле стартера и катушки зажигания. Все это находится под управлением ЭБУ, он также сам решает - принимать во внимание мнение иммо о возможности запуска или нет. Иными словами, "чистый" ЭБУ заводит мотор независимо от состояния иммо.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх