Там есть датчик температуры впускного воздуха. Вряд ли он виноват. См. датчик температуры на корпусе термостата - ДТОЖ.
Цитата:
Сообщение от Sergunja
датчик температуры - под бампером.
Никак не связан с работой мотора.
Цитата:
Сообщение от Саломатин
Снять рампу на 16 кл это целое приключение
Не существует другого способа достоверной проверки форсунок. Даже при сохранении производительности, может быть нарушен распыл - а это только видеть надо.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Может, еще как может. ИММО отключает реле, через которое включен стартер.
Цитата:
Сообщение от Саломатин
иммобилайзер разве может управлять стартером? Он же только искру отключает.
У иммо в исполнительных не числится ни один элемент ЭСУД, в т.ч. доп реле стартера и катушки зажигания. Все это находится под управлением ЭБУ, он также сам решает - принимать во внимание мнение иммо о возможности запуска или нет. Иными словами, "чистый" ЭБУ заводит мотор независимо от состояния иммо.