Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS
Надо не ходить по кругу, модернизируя старые модели, а идти вперед и в ногу со временем. Ведь создали калину, принципиально новый автомобиль не имеющий аналогов в семействе ВАЗа. Так почему бы и дальше не пойти этой же дорогой и дальше продолжать создовать новые модельные ряды, а не не переделывать старое в новое?
|
Действительно. Вот, например, если не хватает денег на продукты, то устраиваться на работу - это несерьезно - надо просто купить нефтяную вышку и получать отличный доход.
С такой логикой трудно спорить.
Но все же стоит подумать и сравнить уровень затрат (денег и времени) на рестайлинг машины и на разработку сильно новой машины, а тем более новой платформы.
Тут один специалист уже предложил снять с производства "приору-оборотня-десятки", наплевав на то, что это самая прибыльная машина завода. Уступает по продажам только классике (а одно время и превосходила), но по доходности, думаю, заметно превосходит.
А Калина и так вполне хороша в своем сегменте. Кроме одного - денег она мало приносит, а вложено в нее дочерта. Прекрасный новый конвейер выпускает сколько - 80.000 авто в год? Фигня, он может под 200.000 выпускать. Надо поднимать спрос.
И почему Калину не берут всем прекрасно известно - можно полистать форум. Очень немаловажный фактор - сугубо субъективный "выглядит не-солидно, маленькая. И стоит дороговато". Пожалуйста - вот так же машина, но выглядеть будет "по-солидней" и размером казаться будет сильно больше. И цена базы дешевле.
Еще надеюсь, что не ступят и сделают разброс цен на комплектации раза в два, как у более умных производителей. И можно честно совершенно давать рекламу - "Гранта - кондиционер, АБС, парктроник, и проч, а цена-то - всего лишь от 220тыр!" и неважно, что 220тыр и АБС - это совсем разные комплектации.
че-та я растрынделся.