Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 11:47   #539
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл

Зачем используют синтетику?
Чтобы на холодную лучше защитить двигатель.Насколько Лукойл с этим справляется?

***


ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК - отзывы и тест экспертов

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 0w30 : первое, счем мы столкнулись при описании этого продукта,— на официальном сайте производителя такое масло не значится, но зато продается более полугода.
Универсальное всесезонное синтетическое масло, предназначенное для применения в бензиновых двигателях и дизельных двигателях с турбонаддувом в нормальных и тяжелых эксплуатационных условиях.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100°С составляет 12,15мм2/с, индекс вязкости 178, щелочное число 9,07мгКОН/г, плотность 849,7кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293при –35°С 7958, изменение кинематической вязкости при 100°С –6,99%, температура застывания –45°С, кислотное число после окисления в течение 5часов 3,92, коэффициент загрязненности после окисления 42,6.




ОСОБЕННОСТИ: следует вначале оговориться, что это масло относится кклассу SAE0W-30, ане к0W-40, как все остальные.
Первое, что обращает на себя внимание,— высокое значение динамической вязкости, аименно 7958, что больше установленных предельных величин для этого класса масла, что ставит под сомнение возможность нормального запуска двигателя при отрицательных температурах. Хотя температура застывания оказалась достаточно низкой.


...Величина изменения кинематической вязкости, хоть и лежит вполе отрицательных значений, по модулю невелика. Соответственно, можно сделать вывод о том, что полимерный загуститель уже почти сработался, а процесс старения базы, сопряженный с необратимым увеличением вязкости, уже в самом разгаре. Поэтому можно предположить, что срок службы у данного образца не самый высокий. Хотя при этом величина коэффициента загрязненности после испытаний не указывает на чрезмерно значительное количество продуктов окисления.




РЕЗЮМЕ
Результаты не самые впечатляющие, тем более что величина динамической вязкости при низких температурах не уложилась в установленные параметры.







http://www.autodela.ru/main/top/test/oil
Натан Фридман вне форума   Вверх