Еще маленький секрет открою, все масла на всех заводах разливают по канистрам на одной линии, ну то есть льют трансмиссию по канистрам, а на след день начинают лить моторное, соответственно моторное масло становится сильно приправленным трансмиссионкой (возможно есть какая то зависимость что после чего лить, но вот про нее никто мне не расказывал), потому нужно брать канистры те что заливались не в первой тысяче, за первую тысячу канистр все промывается и масло уже идет нормальное. На самой канистре есть маркировка, код завода, номер бригады, порядковый номер канистры.
Исчо по секрету всему калиноклубу напишу, что есть тут форумчанин который там как раз работает и все эти секреты знает KipiaSoft если не ошибся в написании его ника.
А это как? простите, но неужели крупный нефтеперерабатывающий завод имеет лишь одну разливочную линию на весь завод??? Не смешите мои подковы)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
когда то слышал такие же байки про мясокомбинат...мол первые 3 метра колбасы работники себе не берут,да и вообще выбрасывают т.к. после запуска линии там крысы и мыши....ЖЕСТЬ...!!это было еще в советское время...
так вот,не думаю что кардинально изменилось что то в НАС с того времени..
Допускаю что это может быть на ЛЮБОМ предприятии или заводе...и причина тут в нас с вами..
нет, не думаю что одна разливочная линия, думаю их много, я имел виду что на одной разные масла могут лить, но как уже говорилось масел выпускается огромное количество видов!!! литолы салидолы и т.п. неужели вы думаете под каждый вид будут делать свою разливочную линию? Я если честно сомневаюсь, в лучшем случае разделят по типам, на одной линии трансмиссионные масла льют, на другой моторные. и не думаю что это только на заводе лукойла.
А байкам откуда новым рождаться то? заводам то по 40 лет! и ничего принципиально не меняется.
Да и заметьте я нигде не пишу что так оно и есть, пишу лишь то, что слышал, кому не нравится может не читать. Я сам в любом случае лью себе лукойл-люкс 5В40 и если честно вспоминаю про номер канистры только тогда когда соседа вижу который мне про это рассказал
Вот кстати чистой воды байка, про лукойл, но не про масло сорри за оффтоп.
Возле завода есть заправка, лукойловская конечно же. на заправке что то около 10-14 колонок, в том числе под дизтопливо, так вот говорят что настроены колонки так что если лить 5 литров, то льется именно 5 литров, а вот если 10, то уже идет небольшой недолив, и чем больше льешь, тем недолив больше! Но есть одна колонка №1, там заправляются все шишки с лукойла, а автопарк там такой что женевская автовыставка позавидует, вот она льет всегда правильно и недоливов там не случается, так на нее очередь!!!! выстраиваются с двух сторон чтобы заправится именно на ней! сам тоже стараюсь на ней заправится, но только когда очереди нет. Вот это байка именно!
Зачем используют синтетику?
Чтобы на холодную лучше защитить двигатель.Насколько Лукойл с этим справляется?
***
ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК - отзывы и тест экспертов
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 0w30 : первое, счем мы столкнулись при описании этого продукта,— на официальном сайте производителя такое масло не значится, но зато продается более полугода.
Универсальное всесезонное синтетическое масло, предназначенное для применения в бензиновых двигателях и дизельных двигателях с турбонаддувом в нормальных и тяжелых эксплуатационных условиях.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Вязкость кинематическая при 100°С составляет 12,15мм2/с, индекс вязкости 178, щелочное число 9,07мгКОН/г, плотность 849,7кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293при –35°С 7958, изменение кинематической вязкости при 100°С –6,99%, температура застывания –45°С, кислотное число после окисления в течение 5часов 3,92, коэффициент загрязненности после окисления 42,6.
ОСОБЕННОСТИ: следует вначале оговориться, что это масло относится кклассу SAE0W-30, ане к0W-40, как все остальные.
Первое, что обращает на себя внимание,— высокое значение динамической вязкости, аименно 7958, что больше установленных предельных величин для этого класса масла, что ставит под сомнение возможность нормального запуска двигателя при отрицательных температурах. Хотя температура застывания оказалась достаточно низкой.
...Величина изменения кинематической вязкости, хоть и лежит вполе отрицательных значений, по модулю невелика. Соответственно, можно сделать вывод о том, что полимерный загуститель уже почти сработался, а процесс старения базы, сопряженный с необратимым увеличением вязкости, уже в самом разгаре. Поэтому можно предположить, что срок службы у данного образца не самый высокий. Хотя при этом величина коэффициента загрязненности после испытаний не указывает на чрезмерно значительное количество продуктов окисления.
РЕЗЮМЕ Результаты не самые впечатляющие, тем более что величина динамической вязкости при низких температурах не уложилась в установленные параметры.