Цитата:
Сообщение от v_b
В принципе, у меня нога на прерывистое торможение натаскана. Ну и - "стараюсь не доводить". И, повторюсь, мурзик как-то более предсказуемо тормозил что-ли... Крыжовник же мой как будто "прыгнул" вперед, когда защелкала ABS.
|
Аналогичная ситуация.
АБС в люксе - это первое с чем я готов расстаться.
Так что не хочешь АБС - бери без АБС, к сожалению люкса без АБС нет.
Кстати без АБСовая калина имеет огромное преимущество по сравниею с безАБСовыми "бюджетными иномарками" типа Акцента и вроде Логана. Если в калина изначально шла без АБС и у неё был Колдун - регулятор тормозных усилии на задние колёса в зависимости от загрузки авто. то эти бюджетники изначально идут с АБС, и в безАБСовых версиях её тупо убирают - и тормозные усилия на задние колёса ни как не зависят от загрузке автомобиля - часто задние вообще не тормозят.