Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 19:42   #827
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 5

Цитата:
Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
В принципе, у меня нога на прерывистое торможение натаскана. Ну и - "стараюсь не доводить". И, повторюсь, мурзик как-то более предсказуемо тормозил что-ли... Крыжовник же мой как будто "прыгнул" вперед, когда защелкала ABS.
Аналогичная ситуация.
АБС в люксе - это первое с чем я готов расстаться.
Так что не хочешь АБС - бери без АБС, к сожалению люкса без АБС нет.

Кстати без АБСовая калина имеет огромное преимущество по сравниею с безАБСовыми "бюджетными иномарками" типа Акцента и вроде Логана. Если в калина изначально шла без АБС и у неё был Колдун - регулятор тормозных усилии на задние колёса в зависимости от загрузки авто. то эти бюджетники изначально идут с АБС, и в безАБСовых версиях её тупо убирают - и тормозные усилия на задние колёса ни как не зависят от загрузке автомобиля - часто задние вообще не тормозят.
pkb вне форума   Вверх