Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights  Так-же кнопка аварийки неудобно расположена - где-то внизу, в экстремальной необходимости ее еще нащупать нужно будет, не отвлекаясь от дороги. | 
	
 Очень интересно узнать, в какой такой экстремальной ситуации может срочно понадобиться кнопка аварийки?

Если при ослеплении на трассе - дык ее что на Самаре нащупыать придется, что на Калине. На Калине вроде как проще - руку на рычаг, вытянул палец и попал в кнопку. 
А на Самаре ее надо тянуться искать за рулем.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights  Нет полноценной ручки на водительской двери, в отличии от остальных дверей - а в сильный ветер все-таки удобнее открывать дверь за полноценную ручку, а не за это корытце - больше риск не удержать и замять дверь. | 
	
 Мало на каких машинах удается сделать "полноценную ручку". А все потому, что она должна стоять там же, где стоит блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. 
Так что конструкторам приходится выбирать или/или. 

Обычно побеждает блок, т.к. им чаще пользуются.