Так-же кнопка аварийки неудобно расположена - где-то внизу, в экстремальной необходимости ее еще нащупать нужно будет, не отвлекаясь от дороги.
Очень интересно узнать, в какой такой экстремальной ситуации может срочно понадобиться кнопка аварийки?
Если при ослеплении на трассе - дык ее что на Самаре нащупыать придется, что на Калине. На Калине вроде как проще - руку на рычаг, вытянул палец и попал в кнопку.
А на Самаре ее надо тянуться искать за рулем.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Нет полноценной ручки на водительской двери, в отличии от остальных дверей - а в сильный ветер все-таки удобнее открывать дверь за полноценную ручку, а не за это корытце - больше риск не удержать и замять дверь.
Мало на каких машинах удается сделать "полноценную ручку". А все потому, что она должна стоять там же, где стоит блок управления зеркалами и стеклоподъемниками.
Так что конструкторам приходится выбирать или/или.
Обычно побеждает блок, т.к. им чаще пользуются.
Очень интересно узнать, в какой такой экстремальной ситуации может срочно понадобиться кнопка аварийки?
Если при ослеплении на трассе - дык ее что на Самаре нащупыать придется, что на Калине. На Калине вроде как проще - руку на рычаг, вытянул палец и попал в кнопку.
А на Самаре ее надо тянуться искать за рулем.
Кнопка на приливе рулевого кожуха все-таки удобнее, чем где-то внизу на панели. Особенно в экстремальной ситуации, когда руки далеко убирать от руля нельзя. А эти ситуации тем и опасны, что хрен ее предугадаешь - это может быть и отказавший тормозной контур на скорости, и потребность предупредить едущего сзади о препятствии на дороге с одновременным объездом препятствия.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Мало на каких машинах удается сделать "полноценную ручку". А все потому, что она должна стоять там же, где стоит блок управления зеркалами и стеклоподъемниками.
Так что конструкторам приходится выбирать или/или.
Обычно побеждает блок, т.к. им чаще пользуются.
Это да, согласен. На многих машинах похожая схема. Но ручку сделать сложности не представляло так-же:
Вот решение на 9 лансере к примеру - форма та-же, ручка на порядок более цепкая.