Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 07:22   #3184
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Волгодонск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 Vdonsk не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от y072xx63rus Посмотреть сообщение
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
Аналогичная ситуация. Месяц наблюдаю за поведением печки в машине, симтомы такие же. Заметил что изменения температуры начинаются при открытии термостата (мои преположения). Думаю возможно причина в воздушной пробке. Попробую сегодня выгнать.
Vdonsk вне форума   Вверх