Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
А на улице в это время солнце подогревало? Скорее всего датчик "климата" через крышу нагревается, "думает", что в машине уже тепло и приоткрывает заслонку печки. Т.е при каждом новом положении регулятора подогревает себя лишь небольшим количеством тепла из печки, остального ему хватает от нагретой крыши. При этом утром, когда солнца нет, печка работает нормально. Лечится куском теплоизоляции между датчиком и крышей (за плафоном).
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
А на улице в это время солнце подогревало? Скорее всего датчик "климата" через крышу нагревается, "думает", что в машине уже тепло и приоткрывает заслонку печки. Т.е при каждом новом положении регулятора подогревает себя лишь небольшим количеством тепла из печки, остального ему хватает от нагретой крыши. При этом утром, когда солнца нет, печка работает нормально. Лечится куском теплоизоляции между датчиком и крышей (за плафоном).
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
А на улице в это время солнце подогревало? Скорее всего датчик "климата" через крышу нагревается, "думает", что в машине уже тепло и приоткрывает заслонку печки. Т.е при каждом новом положении регулятора подогревает себя лишь небольшим количеством тепла из печки, остального ему хватает от нагретой крыши. При этом утром, когда солнца нет, печка работает нормально. Лечится куском теплоизоляции между датчиком и крышей (за плафоном). __
вопрос к знатокам! датчик температуры/в плафоне/ участвует в работе отопления салона? в системе кондиционирования -да! а в отоплении??? и что ббудет, если датчик на зиму отключить????
вопрос к знатокам! датчик температуры/в плафоне/ участвует в работе отопления салона? в системе кондиционирования -да! а в отоплении??? и что ббудет, если датчик на зиму отключить????
Да участвует.
Можешь отключить, тогда ручка температуры будет просто ступенчато управлять заслонкой печки. А зачем? ведь с климатом удобнее.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
А разве понятие кондиционирование не означает поддержание заданной температуры в салоне? Вопрос какой-то детский. Про отключение уже сказали. Единственное при этом придётся постоянно играть ручкой задатчика, чтобы поймать оптимальную температуру.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
Аналогичная ситуация. Месяц наблюдаю за поведением печки в машине, симтомы такие же. Заметил что изменения температуры начинаются при открытии термостата (мои преположения). Думаю возможно причина в воздушной пробке. Попробую сегодня выгнать.
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
я всех прекрасно понял! но возвращаюсь именно к этой проблеме, у меня такая же. термостат в норме, пробки нет, изоляция под плафоном есть,на улице солнца нет! вчера по гарантии поменяли моторедуктор заслонки.сказали иди проверяй.даже обрадывался-работает! выехал на дорогу и все практически вернулось обратно.ну чуть-чуть по лучше .на месте еще как-то работает,а как на трассу-все!как будто выдувает! вот и думаю,что делать?
я всех прекрасно понял! но возвращаюсь именно к этой проблеме, у меня такая же. термостат в норме, пробки нет, изоляция под плафоном есть,на улице солнца нет! вчера по гарантии поменяли моторедуктор заслонки.сказали иди проверяй.даже обрадывался-работает! выехал на дорогу и все практически вернулось обратно.ну чуть-чуть по лучше .на месте еще как-то работает,а как на трассу-все!как будто выдувает! вот и думаю,что делать?
А если на ходу приоткрыть передние окна на 5-10см, печка сильнее начинает греть? Если да, то датчик работает.
Еще можно попробовать отключить этот датчик и поездить без него. Заодно проверите при каждом-ли положении регулятора происходит движение заслонки. Если и при такой эксплуатации будет появляться холод, значит воздушит печку во время движения.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..