Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 12:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111740-33-016
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 y072xx63rus не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
y072xx63rus вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 22:05   #2
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

y072xx63rus, тынц сюда и ищи там мое сообщение ближе к низу страницы. Или пользуйся поиском. Ключевые слова: обрыв цепи моторедуктора.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 24.10.2010, 19:53   #3
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от y072xx63rus Посмотреть сообщение
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
А на улице в это время солнце подогревало? Скорее всего датчик "климата" через крышу нагревается, "думает", что в машине уже тепло и приоткрывает заслонку печки. Т.е при каждом новом положении регулятора подогревает себя лишь небольшим количеством тепла из печки, остального ему хватает от нагретой крыши. При этом утром, когда солнца нет, печка работает нормально. Лечится куском теплоизоляции между датчиком и крышей (за плафоном).
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2010, 18:56   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 016-33
Сообщений: 68
Вес репутации: 16 макрел не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
А на улице в это время солнце подогревало? Скорее всего датчик "климата" через крышу нагревается, "думает", что в машине уже тепло и приоткрывает заслонку печки. Т.е при каждом новом положении регулятора подогревает себя лишь небольшим количеством тепла из печки, остального ему хватает от нагретой крыши. При этом утром, когда солнца нет, печка работает нормально. Лечится куском теплоизоляции между датчиком и крышей (за плафоном).
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
А на улице в это время солнце подогревало? Скорее всего датчик "климата" через крышу нагревается, "думает", что в машине уже тепло и приоткрывает заслонку печки. Т.е при каждом новом положении регулятора подогревает себя лишь небольшим количеством тепла из печки, остального ему хватает от нагретой крыши. При этом утром, когда солнца нет, печка работает нормально. Лечится куском теплоизоляции между датчиком и крышей (за плафоном). __
вопрос к знатокам! датчик температуры/в плафоне/ участвует в работе отопления салона? в системе кондиционирования -да! а в отоплении??? и что ббудет, если датчик на зиму отключить????
макрел вне форума   Вверх
Старый 30.10.2010, 07:25   #5
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от макрел Посмотреть сообщение
вопрос к знатокам! датчик температуры/в плафоне/ участвует в работе отопления салона? в системе кондиционирования -да! а в отоплении??? и что ббудет, если датчик на зиму отключить????
Да участвует.
Можешь отключить, тогда ручка температуры будет просто ступенчато управлять заслонкой печки. А зачем? ведь с климатом удобнее.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2010, 08:22   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от макрел Посмотреть сообщение
в системе кондиционирования -да! а в отоплении???
А разве понятие кондиционирование не означает поддержание заданной температуры в салоне? Вопрос какой-то детский. Про отключение уже сказали. Единственное при этом придётся постоянно играть ручкой задатчика, чтобы поймать оптимальную температуру.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.10.2010, 08:36   #7
Уральская группировка
 
Аватар для mksm76
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II Ghia
Сообщений: 1,494
Записей в дневнике: 2
Изображений: 13
Вес репутации: 20 mksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для mksm76 с помощью ICQ Отправить сообщение для mksm76 с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от макрел Посмотреть сообщение
если датчик на зиму отключить????
Для чего его отключать? Если, что бы, постоянно горячий дул, то поверни ручку в крайнее правое(красное) положение и будет тебе тот же результат
__________________

Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
mksm76 вне форума   Вверх
Старый 25.10.2010, 07:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Волгодонск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 Vdonsk не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от y072xx63rus Посмотреть сообщение
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
Аналогичная ситуация. Месяц наблюдаю за поведением печки в машине, симтомы такие же. Заметил что изменения температуры начинаются при открытии термостата (мои преположения). Думаю возможно причина в воздушной пробке. Попробую сегодня выгнать.
Vdonsk вне форума   Вверх
Старый 30.10.2010, 11:24   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 016-33
Сообщений: 68
Вес репутации: 16 макрел не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от y072xx63rus Посмотреть сообщение
Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
я всех прекрасно понял! но возвращаюсь именно к этой проблеме, у меня такая же. термостат в норме, пробки нет, изоляция под плафоном есть,на улице солнца нет! вчера по гарантии поменяли моторедуктор заслонки.сказали иди проверяй.даже обрадывался-работает! выехал на дорогу и все практически вернулось обратно.ну чуть-чуть по лучше .на месте еще как-то работает,а как на трассу-все!как будто выдувает! вот и думаю,что делать?
макрел вне форума   Вверх
Старый 30.10.2010, 22:00   #10
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 20 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от макрел Посмотреть сообщение
я всех прекрасно понял! но возвращаюсь именно к этой проблеме, у меня такая же. термостат в норме, пробки нет, изоляция под плафоном есть,на улице солнца нет! вчера по гарантии поменяли моторедуктор заслонки.сказали иди проверяй.даже обрадывался-работает! выехал на дорогу и все практически вернулось обратно.ну чуть-чуть по лучше .на месте еще как-то работает,а как на трассу-все!как будто выдувает! вот и думаю,что делать?
А если на ходу приоткрыть передние окна на 5-10см, печка сильнее начинает греть? Если да, то датчик работает.
Еще можно попробовать отключить этот датчик и поездить без него. Заодно проверите при каждом-ли положении регулятора происходит движение заслонки. Если и при такой эксплуатации будет появляться холод, значит воздушит печку во время движения.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.