Re: Глюки электрики - 2
vilru, Сегодня занимались машинкой.Правда это 2107, но принципы ЭСУД одни и теже, особой разницы нет.Контроллер Январь 7.2+. Жалобы на провал при резком разгоне или дросселировании при этом двигатель глох, и включался вентилятор..Человек отчаялся везде брали деньги но дефект оставался. К моменту приезда были заменены ВСЕ датчики, но не чего не помогало.К нам он приехал по совету одного СТО. Мы проверили все, протянули все массы....ноль эффекта. Датчики в норме.Ошибки: Низкий уровень сигнала с ДПДЗ, сам ДПДЗ в норме...проводка в норме. Ошибка ДПКВ, датчик в норме, проводка в норме. Сменили прошивку...ноль, сменили ЭБУ....ноль. Стали рыть глубже. Подключили осциллограф и стали наблюдать за поведением напряжения бортовой сети. И увидели всплеск до 27В.?????? именно в момент появления глюка. В ЭБУ есть защита от перенапряжения, и при броске перенапряжения ЭБУ просто отключался, стало ясней. Дошли до генератора. Выяснили , что глючит регулятор напряжения. Заменили регулятор и все прошло, мотор запел, провалы пропали...все заработало как надо. Стоимость регулятора напряжения 140р. Человек бездумно, по советам работников СТО, меняя датчики потратил порядка 4000р, один ДМРВ Сименс стоит порядка 2500р. а причина крылась в дешевенькой детали...просто ни кто не видел этих кратковременных перенапряжений. Так что еще раз скажу...прежде чем менять датчики, сделайте диагностику, у того кто понимает. Уверен на сто...будет и эффективней и дешевле.
|