Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.10.2010, 23:57   #11
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Глюки электрики - 2

vilru, Сегодня занимались машинкой.Правда это 2107, но принципы ЭСУД одни и теже, особой разницы нет.Контроллер Январь 7.2+. Жалобы на провал при резком разгоне или дросселировании при этом двигатель глох, и включался вентилятор..Человек отчаялся везде брали деньги но дефект оставался. К моменту приезда были заменены ВСЕ датчики, но не чего не помогало.К нам он приехал по совету одного СТО. Мы проверили все, протянули все массы....ноль эффекта. Датчики в норме.Ошибки: Низкий уровень сигнала с ДПДЗ, сам ДПДЗ в норме...проводка в норме. Ошибка ДПКВ, датчик в норме, проводка в норме. Сменили прошивку...ноль, сменили ЭБУ....ноль. Стали рыть глубже. Подключили осциллограф и стали наблюдать за поведением напряжения бортовой сети. И увидели всплеск до 27В.?????? именно в момент появления глюка. В ЭБУ есть защита от перенапряжения, и при броске перенапряжения ЭБУ просто отключался, стало ясней. Дошли до генератора. Выяснили , что глючит регулятор напряжения. Заменили регулятор и все прошло, мотор запел, провалы пропали...все заработало как надо. Стоимость регулятора напряжения 140р. Человек бездумно, по советам работников СТО, меняя датчики потратил порядка 4000р, один ДМРВ Сименс стоит порядка 2500р. а причина крылась в дешевенькой детали...просто ни кто не видел этих кратковременных перенапряжений. Так что еще раз скажу...прежде чем менять датчики, сделайте диагностику, у того кто понимает. Уверен на сто...будет и эффективней и дешевле.
AHT вне форума   Вверх
 

Метки
электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.