Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 18:47   #420
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 224 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
нуи какой больше переход с дефлектора на боковые поверхности(на внешней поверхности) кому нравится - плавный, или выделенный поребриком?
А и С понравились. Но я за вариант "А" )
Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Есть ли смысл делать входное сечение образуемое дефлектором "серпом" - выгнутое к центру(чёрное), а не "прямоугольное" - с постоянной высотой сечения? Может есть смысл усилить нисподающий поток - собрав в кучу....
Думаю да, если спойлер с боковушками, то воздух сам к ним пойдёт, таким образом, хуже точно не будет)
Kempo, вот вариант со светлой машинкой... там как-нить с цветом клыков может поиграться, а то светлые на светлом выглядет не так... просто я сам за светлую радею)
P.S. А нет ли у кого нормальных чертежей универсала чтобы с видом сверху? А то взял картинки из руководства, но по ним модельку строить неочень удобно.
Aglinich вне форума   Вверх