Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 11:38   #57
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Цитата:
Сообщение от Sergey33 Посмотреть сообщение
одну ночь прохо спал почитав этот форум
Спи спокойно - шанс отказа ЭМУРУ (неважно, Калуга, Махачкала или Мандо) примерно равен шансу отказа тормозной системы или возгоранию в подкапотном пространстве у любого авто, независимо от марки и места сборки.
Цитата:
Сообщение от Sergey33 Посмотреть сообщение
За несколько лет эксплуатации нареканий к работе электроусилителя на автомобилях Lada Kalina накопилось достаточно много. Возможно, причина в том, что поначалу АвтоВАЗ сотрудничал исключительно с отечественными производителями ЭУР. В частности, заводом «Авиаагрегат» (г. Махачкала). Судя по названию завода, его специализация явно ближе к авиационной технике, а не к производству автомобилей.
Это бред журналистов ЗР, которые в "теме" только поверху.
99% электроники махачкалинского ЭМУРУ собрана на импортных комплектующих, качество которых мягко говоря куевое (китай он и есть китай), а достать нормальные - большие проблемы (брендовые фабрики по изготовлению ПП загружены на 100% и планы производства расписаны на годы вперед, несмотря на кризис)
К сведению, электронику к Махачкалинскому ЭМУРУ делает совершенно в другом месте.
Еще, для справки, нареканий на электроусилители Мондо (подразделение Мцубишу) великое множество, к примеру, на одной ичень известной ино марке средний пробег авто до отказа электроусилителя - 20000 км.
Так что, все 3 типа усилителей - примерно одинаковые по надежности (на сегодняшний день)

Цитата:
Сообщение от Sergey33 Посмотреть сообщение
Нарекания исчезли после того, как АвтоВАЗ скооперировался с другим отечественным заводом «Автоэлектроника» (г. Калуга).
Тут тоже не в тему Зарулевские журналисты пишут - «Автоэлектроника» (г. Калуга) поставщик усилителей на Приору, и судя по форуму приороводов - проблем ровно столько же, сколько и у Махачкалинского усилителя.
К слову, качество у махачкалы, с 2008 года, выросло в разы (после того как были найдены поставщики электронных компонентов надлежащего качества)
Основной поставщик ЭМУРУ на Калину до 2009 года - АвиаАгрегат (Махачкала), на 2010-2011 не знаю.
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
У калуги же нет недостатков размыленности управления - там тупо прямой вал идет ибо.
Тупо там стоит почти такой же торсион,и недостаток тот же - нечеткий ноль, хотя, в немного меньшей степени (в основном из за меньшего развиваемого усилия, и чуть меньшего угла закрутки торсиона - калуга - 4-6 гр, махачкала - 9-11)
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
у махачкалинского не может даже теоретически быть "ХОРОШЕГО" управления.
О как! можно поподробнее про эту теорию????
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх