Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 09:59   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину?

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
....что за 350тыр ничего из путного новья не возьмешь... Остается только она - Калина-универсал...
Угу, и калина-универсал точно также входит в список "ничего путного за 350". Просто машина, с КУЧЕЙ болячек и косяков. Я их предпочитаю не замечать. На зимних праздниках, скорее всего, загоню ее в гараж и буду делать-делать-делать... Устранять недоделки завода, вылезшие косяки и прочее. Так должно быть на новой машине? Нет, нет, нет и еще раз нет. После 3,4,5 лет - да, сколько угодно. Но свои гарантийные 3 года и 100000 км калина должна отъезжать без претензий ВООБЩЕ

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А так, для нищего народа, в богатой ресурсами стране, соотношение цена/качество у Калины - беспрецедентное...
Я бы сказал - беспрецедентно никакое. Не, в целом - работает. Но вот все эти мелкие косяки... Брр, все желание купить калину еще раз отбивает.

Повторюсь - в 12 году будет КУЧА китайцев с отличным дизайном, высоким качеством и удовлетворительной безопасностью.

А все почему? Правильно, потому, что китай нацелен не только на получение прибыли "здесь и сейчас" за счет увеличения цены и минимального вложения в улучшения, но и на получение прибыли в течении долгих лет, и, в перспективе, на завоевание огромной доли рынка за счет действительно дешевых и качественных машин. Прогресс в китаепроме за 3 года офигительный, не думаю, что они будут снижать темпы самосовершенствования.

P/S/ Да, и по цене... Думаю, к концу 12 года калина-универсал-люкс (со всеми опциями) будет стоить что-то около 400. Ино и китай так не дорожают быстро... А где у человека есть 400, там есть и 500, если немного напрячься.. А 500 - это уже хорошая бюджетная иномарка (пусть и не в люксе), или китаец (в люксе - у них других комплектаций и не бывает).
frei вне форума   Вверх