Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 11:40   #488
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan-1

Цитата:
Сообщение от wkk
Идол, не делай мне смешно. Погляди предыдущие посты, на которые я отвечал. Я говорю - денег было мало, вот и купили Калину. Ваши упираются что денех у них куры не клюют, а купили все равно калину из принципа, потому что лучше нет до 500 тыс. Я говорю - есть, хрен с ним с логаном,не хотите - вот, другие машины купите. - Нет, Калина лучшая до 500 тыс, а купили не потому что 500 тыс нет, есть у нас 500 тыс, а потому что Калина Лучшая. И смех и грех.
За 500 возможно и нет смысла Логан брать, а за 400 и 450 - есть.
вкк, ну во-первых, я не говорил, что у меня денег куры не клюют. Если бы это было так, я бы не ездил ни на Калине, ни на Логане. Но тем не менее Калину я купил не на последние. Да, я брал ее в кредит, не люблю копить. И расплатился я за этот кредит за год без большого напряга. За Логан бы расплатился за полтора, но не увидел в этом большого смысла.
Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
Проточки, ЕМНИП, делают для избежания встречи клапанов с поршнем во время работы. А вот по поводу формы камеры сгорания версия интересная....Все же вопрос для меня не ясен.
У меня конечно не два высших, а одно, и не в автомобильной сфере, а в IT, но, вспоминая школьный курз физики, думаю, что при нахождении поршня близко к ВМТ (когда есть риск столкновения поршня и клапана), клапан должен быть закрыт, т.к. это либо окончание такта сжатия, либо начало рабочего хода. Так что ИМХО проточки нужны именно для исключения или снижения вероятности столкновения поршня и клапана при обрыве, либо перескоке ремня ГРМ. Хотя, есть еще такт выпуска, но как-то ведь решают эту проблемы и без проточек.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
SPIKER 199RUS, все люксовые примочки меркнут, когда на новых авто перестают работать стеклоподъёмники, сопливится двигатель и протекают сальники, трудно включаются передачи и клокочет мотор, наполняются маслом свечные колодцы и мотор пожирает масло , как проглот, разваливается привод ГРМ с выходом из строя мотора, грохочет рейка , стучат стойки и опоры, зудит рычаг КПП, вытекает ОЖ из печки прямо на ЭБУ, с кончиной последнего...........

Вы догадались, про какую я машину?
Так то оно так, но тогда возникает резонный вопрос, зачем платить на 150 пачек больше, когда на новых машинах сопливят сальники, выходят из строя движки из-за развалившихся шкивов, трескается катушка зажигания, рассыпаются рулевые наконечники, ступичные подшипники, идет ржа по кузову, течет ГУР, люфтит рейка......
Вы догадались про какую я машину?

Это я к тому, что не стоит собирать все косяки, описанные на форуме, в одном предложении. На форуме Логан-клуба тоже косяков хватает.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
чтож получается - "Пох, что главное новое?"
Кто не хочет новое - покупает подержанное. Выбор есть всегда. Мне нужна была новая в пределах 300. Я выбрал из того, что было: Ланос, Нексия, Калина, Приора. Китайцев не рассматривал и не буду до тех пор, пока не наладят сервис и поставку запчастей.
Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
а вот сторонников калины дофига. идол,....
Да как-бэ Калина не мечта всей моей жизни )). Но причины, по которым я выбрал этот автомобиль я уже несколько раз описывал. Основная - это нежелание тратить много денег на поповозку. т.к. на данном этапе мне есть куда их потратить. Ну а на те средства, которые у меня были для покупки авто, я выбрал оптимальный для себя вариант.
Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
ага, а если это СТО за сто, двести, триста км? Я и на логане то отказался от гарантии из за этого - теряешь рабочий день, деньги на бензин и кучу бабла оставляешь у дилера.
Думается мне, что как раз дилеров ВАЗа поболее будет. чем реношных. Реношных в Екатеринбурге могу назвать навскидку только 2, ВАЗовских - 4-5.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Если только с разгона
Тут тогда нужно что-нибуль побольше, потяжелее и рамное. Для большей степени сжатия ))))
IDOL вне форума   Вверх