Кто так быстро вычистил тему, что две страницы нафиг, даже прочесть не успел. С утра было 49, теперь 47....
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
SPIKER 199RUS, все люксовые примочки меркнут, когда на новых авто перестают работать стеклоподъёмники, сопливится двигатель и протекают сальники, трудно включаются передачи и клокочет мотор, наполняются маслом свечные колодцы и мотор пожирает масло , как проглот, разваливается привод ГРМ с выходом из строя мотора, грохочет рейка , стучат стойки и опоры, зудит рычаг КПП, вытекает ОЖ из печки прямо на ЭБУ, с кончиной последнего...........
Вы догадались, про какую я машину?
И, объясните, почему, например тут http://www.drive.ru/ в колонке слева, нет бренда этого самого автомобиля , который так хорош за его деньги?
Наверно про свою пишите.
Как уже писали, почему вы не продадите свою Калину и не купите Логан. Ведь у вас столько друзей, у которых беспроблемный Логан. И я как вижу, вы сильно им завидуете, раз подобные посты здесь пишете. Если у вас столько проблем, сколько вы написали, то покупка Логана наверняка для вас будет оправдана.
Вот только не нужно сказки про объективность, и то, что вам при всех тех недостатках Калина нравится... Судя по вашим постам это не так, ИМХО.
Ну что, почитал, выскажусь теперь калина Хэтч 2010 года, действительно многое сделано, стойки не стучат ,не гремят, если только на скорости влететь в яму приличную, ито, чувствуется что они сработали без пробоя, коробка новая, на первых тыщах притиралась, час работает идеально, все включается четко, с первого раза, по двигателю проблем не вижу, жидкости все в норме стоят на месте,клокотание ток на холодную ощутимо слышно, горячий работает мягко и чисто, тянет исправно, вся электрика работает, сверчков даже почти нет, точнее есть, один, под бородой, но щас зима, лень лезти, прошел первое ТО, даже сход-развал не регулировали, ток проверили, все в норме, а вы говорите ломучая, плохая машина, простите, но в корне не соглашусь
ЗЫ: Уверен, Вы(оппоненты) скажете, что я еще слишком мало владею авто и мало езжу, так вот, возражу, да по пробегу и по времени мало, всего то 3 месяца и 4 тыщи, но примерно 3 из них, это по грунтовым дорогам, по очень плохим дорогам(сельская местность), так что если бы авто был ломучим и гремучим, то где ж ему еще ломаться и греметь, как не на стиральной доске, то бишь грунтовых дорогах)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А вот мне кажется , что Логан берут либо пенсионеры-дачники , которым всё равно , как выглядит их автомобиль , либо слабо в себе уверенные личности , пытающиеся себе доказать : " типа я не лох - у меня тоже ИНОМАРКА "!
ИМХО конечно , но тем не менее . . . :-)
Жабы не было.
Хотелось купить, именно, новый авто.
Всё банально свелось к деньгам.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Наверно про свою пишите.
Как уже писали, почему вы не продадите свою Калину и не купите Логан.
Конечно про свою. Но, иногда и форум почитываю :-)
Денежной возможности замены авто на Новый Другой, пока нет.
Единственный выход - это покупка Б/У, чего я никогда не хотел.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А тогда зачем ты сам Калину купил, если по твоему она такое дерьмо, где же логика?
Калина - хетч по внешним данным мне ОЧЕНЬ симпатична + цена.
Логан мне по виду ОЧЕНЬ не нравился.
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS
Совершенно верно! Качество Продукции улучшилось. и улучшилось не плохо=)
__________________
Если это соответствует действительности - я, честно, опять готов в будущем купить Калину :-)
Пусть время покажет, как пойдут дела с качеством у ВАЗа.
Если через время весь мир будет расхватывать Калины, как горячие пирожки, значит сегодня на заводе заложен правильный курс.
Я за НАШИ автомобили горой. Пусть развиваются и улучшаются.
Но если и дальше всё будет ТАК,
может произойти непоправимое и не только с автопромом.
Ну что, почитал, выскажусь теперь калина Хэтч 2010 года, действительно многое сделано, стойки не стучат ,не гремят, если только на скорости влететь в яму приличную, ито, чувствуется что они сработали без пробоя, коробка новая, на первых тыщах притиралась, час работает идеально, все включается четко, с первого раза, по двигателю проблем не вижу, жидкости все в норме стоят на месте,клокотание ток на холодную ощутимо слышно, горячий работает мягко и чисто, тянет исправно, вся электрика работает, сверчков даже почти нет, точнее есть, один, под бородой, но щас зима, лень лезти, прошел первое ТО, даже сход-развал не регулировали, ток проверили, все в норме, а вы говорите ломучая, плохая машина, простите, но в корне не соглашусь
ЗЫ: Уверен, Вы(оппоненты) скажете, что я еще слишком мало владею авто и мало езжу, так вот, возражу, да по пробегу и по времени мало, всего то 3 месяца и 4 тыщи, но примерно 3 из них, это по грунтовым дорогам, по очень плохим дорогам(сельская местность), так что если бы авто был ломучим и гремучим, то где ж ему еще ломаться и греметь, как не на стиральной доске, то бишь грунтовых дорогах)
Это разъем ЭУРа болтается неподключенный под бородой наверняка.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Статья отстойная,или Вы наивно полагаете, что немецкая пресса демократичнее Российской?
Между прочим, на Русских немцы в обиде еще со времен Александра Невского, а уж сколько непоняток и национальной гордости за несбывшиеся мечты прошагать по Красной площади в 41-м, почитайте их учебники по истории 20 столетия.... Они и сейчас понять не могут, как и почему и за что?! Русский Иван в лаптях и с мотыгой расписался на стене Рейхстага? И за стену, и за штази, и за эрика хонекера в обиде....
Что Русскому хорошо - немцу смерть!
А ты говоришь - за объективность....
Корпорации рулят политиками, вот уже и анжелка меркель о возрождении великой нации подумывает...
А ценник Калины в неметчине и вызывает у их журналюг отторжение, японские машины там между прочим продаются гораздо лучше немецких, потому что дешевле, оснащенней и удобней!
ЗЫ: судя по линейке моя Калинка моложе твоей на 5 месяцев, всего того что случилось у тебя (т.т.т.) и близко не было, от гарантии отказался после ТО2, зато у соседа на логане (тот же возраст) - мама не горюй, продает за 180тыр, уже второй месяц, цена снижается....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Идол, не делай мне смешно. Погляди предыдущие посты, на которые я отвечал. Я говорю - денег было мало, вот и купили Калину. Ваши упираются что денех у них куры не клюют, а купили все равно калину из принципа, потому что лучше нет до 500 тыс. Я говорю - есть, хрен с ним с логаном,не хотите - вот, другие машины купите. - Нет, Калина лучшая до 500 тыс, а купили не потому что 500 тыс нет, есть у нас 500 тыс, а потому что Калина Лучшая. И смех и грех.
За 500 возможно и нет смысла Логан брать, а за 400 и 450 - есть.
вкк, ну во-первых, я не говорил, что у меня денег куры не клюют. Если бы это было так, я бы не ездил ни на Калине, ни на Логане. Но тем не менее Калину я купил не на последние. Да, я брал ее в кредит, не люблю копить. И расплатился я за этот кредит за год без большого напряга. За Логан бы расплатился за полтора, но не увидел в этом большого смысла.
Цитата:
Сообщение от assai
Проточки, ЕМНИП, делают для избежания встречи клапанов с поршнем во время работы. А вот по поводу формы камеры сгорания версия интересная....Все же вопрос для меня не ясен.
У меня конечно не два высших, а одно, и не в автомобильной сфере, а в IT, но, вспоминая школьный курз физики, думаю, что при нахождении поршня близко к ВМТ (когда есть риск столкновения поршня и клапана), клапан должен быть закрыт, т.к. это либо окончание такта сжатия, либо начало рабочего хода. Так что ИМХО проточки нужны именно для исключения или снижения вероятности столкновения поршня и клапана при обрыве, либо перескоке ремня ГРМ. Хотя, есть еще такт выпуска, но как-то ведь решают эту проблемы и без проточек.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
SPIKER 199RUS, все люксовые примочки меркнут, когда на новых авто перестают работать стеклоподъёмники, сопливится двигатель и протекают сальники, трудно включаются передачи и клокочет мотор, наполняются маслом свечные колодцы и мотор пожирает масло , как проглот, разваливается привод ГРМ с выходом из строя мотора, грохочет рейка , стучат стойки и опоры, зудит рычаг КПП, вытекает ОЖ из печки прямо на ЭБУ, с кончиной последнего...........
Вы догадались, про какую я машину?
Так то оно так, но тогда возникает резонный вопрос, зачем платить на 150 пачек больше, когда на новых машинах сопливят сальники, выходят из строя движки из-за развалившихся шкивов, трескается катушка зажигания, рассыпаются рулевые наконечники, ступичные подшипники, идет ржа по кузову, течет ГУР, люфтит рейка......
Вы догадались про какую я машину?
Это я к тому, что не стоит собирать все косяки, описанные на форуме, в одном предложении. На форуме Логан-клуба тоже косяков хватает.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
чтож получается - "Пох, что главное новое?"
Кто не хочет новое - покупает подержанное. Выбор есть всегда. Мне нужна была новая в пределах 300. Я выбрал из того, что было: Ланос, Нексия, Калина, Приора. Китайцев не рассматривал и не буду до тех пор, пока не наладят сервис и поставку запчастей.
Цитата:
Сообщение от FirMord
а вот сторонников калины дофига. идол,....
Да как-бэ Калина не мечта всей моей жизни )). Но причины, по которым я выбрал этот автомобиль я уже несколько раз описывал. Основная - это нежелание тратить много денег на поповозку. т.к. на данном этапе мне есть куда их потратить. Ну а на те средства, которые у меня были для покупки авто, я выбрал оптимальный для себя вариант.
Цитата:
Сообщение от wkk
ага, а если это СТО за сто, двести, триста км? Я и на логане то отказался от гарантии из за этого - теряешь рабочий день, деньги на бензин и кучу бабла оставляешь у дилера.
Думается мне, что как раз дилеров ВАЗа поболее будет. чем реношных. Реношных в Екатеринбурге могу назвать навскидку только 2, ВАЗовских - 4-5.
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Если только с разгона
Тут тогда нужно что-нибуль побольше, потяжелее и рамное. Для большей степени сжатия ))))
ага, а если это СТО за сто, двести, триста км? Я и на логане то отказался от гарантии из за этого - теряешь рабочий день, деньги на бензин и кучу бабла оставляешь у дилера.
И че? Живу от официального диллера в 140 км, ездил на ТО-1, собираюсь на ТО-2, не вижу в этом проблему) Или для автомобиля пробег в 140 км нечто страшное и недопустимое?? Бред, я не просто езжу это расстояние, я еще и СТО выбираю) Могу конечно и за 60 км съездить на СТО, но зачем мне колхозная мастерская, лучше нормальный сервис
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
вкк, ну во-первых, я не говорил, что у меня денег куры не клюют. Если бы это было так, я бы не ездил ни на Калине, ни на Логане. Но тем не менее Калину я купил не на последние. Да, я брал ее в кредит, не люблю копить. И расплатился я за этот кредит за год без большого напряга. За Логан бы расплатился за полтора, но не увидел в этом большого смысла.
У меня конечно не два высших, а одно, и не в автомобильной сфере, а в IT, но, вспоминая школьный курз физики, думаю, что при нахождении поршня близко к ВМТ (когда есть риск столкновения поршня и клапана), клапан должен быть закрыт, т.к. это либо окончание такта сжатия, либо начало рабочего хода. Так что ИМХО проточки нужны именно для исключения или снижения вероятности столкновения поршня и клапана при обрыве, либо перескоке ремня ГРМ. Хотя, есть еще такт выпуска, но как-то ведь решают эту проблемы и без проточек.
Так то оно так, но тогда возникает резонный вопрос, зачем платить на 150 пачек больше, когда на новых машинах сопливят сальники, выходят из строя движки из-за развалившихся шкивов, трескается катушка зажигания, рассыпаются рулевые наконечники, ступичные подшипники, идет ржа по кузову, течет ГУР, люфтит рейка......
Вы догадались про какую я машину?
А у нашего корпоративного Логана, было дело, на пробеге 4.500 Движок заклинило