Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 22:47   #62
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
инжектора ой какие сложные со своими датчиками и мозгами
Ну это по-моему итак очевидно. Инжектора делались в первую очередь для выполнения норм токсичности. Большинству потребителей они как-бы и не нужны, так как без них машина была-бы дешевле штуки на полторы баксов. Да и лишний геморрой с датчиками вряд-ли кому нужен.
Durable Carburetor вне форума   Вверх